AR/VR-гарнитура Apple получит поясной аккумулятор и колёсико Digital Crown

А iOS-приложения на ней можно будет запускать в 2D-режиме.

В Сети появилось множество новых деталей о долгострое Apple — AR/VR-гарнитуре, которая разрабатывается уже больше пяти лет. Деталями поделился портал The Information со ссылкой на известного инсайдера Яна Зелбо.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Выбрали главное

  • В гарнитуре используются алюминий, стекло и углеродное волокно для уменьшения размера и веса.
  • Камеры в основном скрыты из эстетических соображений.
  • Небольшое колесико Digital Crown с правой стороны гарнитуры позволит пользователям быстро переключаться между виртуальным и реальным миром. Тактильной обратной связи не будет.
  • Apple разработала различные повязки на голову, в том числе из материала, аналогичного спортивным ремешкам Apple Watch, со встроенными динамиками. Ещё одна будет предназначена для разработчиков.
  • Для тех, кто носит очки, будут доступны специальные линзы с магнитным креплением.
  • Гарнитура обеспечит 120-градусное поле зрения, как у Valve Index и больше, чем 106-градусное у Meta Quest Pro.
  • Внутри — два чипа, GPU и память, а также выделенный процессор для обработки сигналов изображения. Они обмениваются данными через специальный потоковый кодек Apple.
  • Также предусмотрен чип H2 для подключения со сверхнизкой задержкой к AirPods Pro второго поколения и будущим моделям AirPods.
  • Гарнитура имеет большой дисплей на передней панели. Он позволит показывать эмоции пользователя окружающим людям.
  • Внутренние дисплеи — micro OLED для каждого глаза с разрешением 4K производства Sony, формирующие 8K-изображение.
  • iOS-приложения можно будет запускать на гарнитуре в 2D-режиме.

Отдельно выделим подробности про аккумулятор для крепления на талии пользователя. Он будет подключаться магнитным кабелем питания, подобным MagSafe, к оголовью устройства. Одного заряда хватит не более чем на два часа, но пользователи смогут заменить его для более продолжительных сеансов.

За такое поясное решение отвечал бывший руководитель отдела дизайна Apple Джони Айв.

Также источники отмечают, что гарнитура не будет дополняться специальным игровым контроллером, и Apple, похоже, не уделяла особого внимания играм для устройства. При этом у компании есть план, позволяющий Unity стать её первым партнёром, предлагающим полноценные возможности виртуальной реальности в гарнитуре через игровой движок.

Анонс AR/VR-гарнитуры Apple ожидается уже в этом году.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий