Аудитория КХЛ среди подписчиков «Яндекс Плюса» выросла в 3,6 раза

Больше всего пользователям интересны матчи «Спартака», «Ак Барса», «Торпедо» и «Авангарда».

Почти половина спортивных болельщиков на «Кинопоиске» смотрит хоккей. В текущем сезоне они провели за трансляциями более 13 миллионов часов. Аудитория регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги выросла больше чем в три раза по сравнению с предыдущим сезоном.

В феврале 2024 года на хоккейную аудиторию пришлось 44% от всех подписчиков, которые смотрят трансляции в разделе «Спорт» на «Кинопоиске». Аудитория хоккейных трансляций в онлайн-кинотеатре моложе по сравнению с телезрителями: 37% смотревших трансляции КХЛ – люди 25-34 лет, в то время как людей такого возраста, смотрящих эти матчи в эфире, лишь 7%.

Большая часть телевизионной аудитории хоккея – это зрители в возрасте старше 55 лет (52%), на которых на «Кинопоиске» приходится меньше 5%. Кроме того, почти треть онлайн-аудитории КХЛ – женщины (31%), что на 10 процентных пунктов больше, чем на ТВ, где соотношение мужской и женской аудитории – 79% к 21%.

Сильнее всего аудитории «Кинопоиска» интересны матчи «Спартака», «Ак Барса», «Торпедо» и «Авангарда». Самую большую аудиторию в этом сезоне собрал поединок «Авангарда» и «Спартака» 8 февраля.

Больше всего КХЛ смотрели подписчики «Яндекс Плюса» из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Нижнего Новгорода, Республики Татарстан, Свердловской области.

Материал предоставлен пресс‑службой «‎Яндекс Плюс». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: «‎Яндекс Плюс»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий