Авито запускает доставку в постаматы PickPoint

Пользователям Авито становятся доступны более чем 5 800 постаматов во всех регионах России, обслуживаемых компанией PickPoint.

Авито запускает новый способ отправки и получения посылок через Авито Доставку: к пунктам выдачи заказов и почтовым отделениям добавляется широкая сеть постаматов. Первым партнёром Авито Доставки по этому направлению стал логистический сервис PickPoint.

Авито Доставка позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары по всей стране, не ограничиваясь своим городом, а также обеспечивает безопасность сделок для обеих сторон. Особенно активно растут сделки между жителями разных регионов, а расширение возможностей доставки становится актуальнее с каждым днём. Так, за год количество заказов в Авито Доставке выросло в 10 раз по сравнению с февралём 2021 года, а с начала марта 2022 года — на 40%.

Сергей Пустыльник
Руководитель департамента логистики Авито.

На нашей платформе для коммерции взаимодействуют более 80 миллионов клиентов из всех городов и населённых пунктов России. Передача товаров через постаматы расширяет возможности как внутригородской, так и междугородней Авито Доставки. Включение постаматов в нашу сеть позволит снизить стоимость доставки и ещё больше приблизить точки отправки или получения заказов к нашим покупателям. Кроме того, график работы постаматов зачастую удобнее графика работы ПВЗ, ведь они обычно расположены в магазинах и крупных торговых центрах, работающих допоздна.

Увидеть все доступные пункты и выбрать наиболее удобный пользователи смогут при оформлении заказа через Авито Доставку. Для доставки в постаматы будут доступны товары всех категорий, кроме электроники, стоимостью до 50 000 рублей.

Надежда Романова
Генеральный директор PickPoint.

Мы сделали первый шаг в развитии сотрудничества между Авито и PickPoint. Сейчас приём отправлений с доставкой в 659 населённых пунктов по всей сети PickPoint доступен только в постаматах и для верифицированных пользователей. На следующем этапе мы планируем расширить географию услуги и организовать приём отправлений в пунктах выдачи.

Постаматы — востребованный и хорошо знакомый российским онлайн-пользователям способ получения посылок из интернет-магазинов. В 2020 году он заслужил особенную популярность у покупателей при отправке возвратов неподошедших товаров в интернет-магазины, а также пересылке товаров по услуге PickPoint Box. Надеемся, что постаматы станут для продавцов Авито таким же популярным каналом отправки, которым легко и удобно пользоваться. Мы будем расширять географию услуги и увеличивать своё присутствие, организовывая сервис в шаговой доступности.

На первом этапе выбор постаматов среди других пунктов Авито Доставки будет доступен всем пользователям при заказе у верифицированных продавцов сервиса. Верификация — это дополнительная и полностью добровольная возможность повысить доверие к своему профилю других пользователей. Частные лица и компании могут пройти проверку по паспорту и правам или через портал «Госуслуги». После этого они получают значок «Документы проверены» и «Есть профиль на Госуслугах» соответственно. Авито и PickPoint рассматривают возможность в ближайшее время расширить перечень продавцов, для которых будет доступна доставка в постаматы.

Сервис Авито Доставка был запущен в марте 2018 года. Он значительно расширил возможности пользователей Авито для покупки и продажи товаров и обеспечил безопасность сделок для обеих сторон: после того, как покупатель выбирает и оплачивает на сайте товар, банк-партнёр замораживает эту сумму. Деньги переводятся на карту продавцу только после того, как покупатель принимает товар. В случае, если покупатель отказывается от товара, стоимость товара и доставки возвращается на карту без каких-либо комиссий.

Материал предоставлен пресс-службой Авито. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Партнёрский
Обложка: BestPhotoPlus / Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий