Авито и «Обнажённые сердца» создали дождевики с рисунками детей с аутизмом

Средства от продажи коллекции пойдут на развитие программ фонда.

22 апреля в офисе Авито состоялся благотворительный вечер в поддержку проекта «Человек дождя», который компания запустила вместе с фондом «Обнажённые сердца», созданным Натальей Водяновой. Фонд помогает семьям, воспитывающим детей с аутизмом и другими нарушениями развития. Сердцем проекта стала коллекция дождевиков, дизайн которых создан на основе рисунков детей — подопечных фонда. Пять из них кастомизировали супермодель Наталья Водянова, писатель и драматург Александр Цыпкин, актёры сериала «Слово пацана» Лев Зулькарнаев (Зима) и Ярослав Могильников (Ералаш). Все дождевики можно купить на странице фонда на Авито. Средства от их продажи пойдут на развитие программ фонда.

Изображение: Авито

Мероприятие посетили инфлюенсеры и звёздные гости, среди которых: телеведущие Алла Михеева и Аврора, журналистки Лаура Джугелия и Мадонна Мур, актрисы Ксения Суркова и Вера Вольт, инфлюенсер Алина Рюмшина. Для самых маленьких гостей на мероприятии были организованы творческие мастер‑классы. На сцене выступили Оля Краснова, участница проекта «‎Голоса Большой Страны», полуфиналистка белорусского Factor.by, и Юнисель Гонсалес, участник шоу «Голос».

Изображение: Авито
Сергей Пивень
Управляющий партнер Авито

Авито уже давно стал народным брендом, поэтому мы чувствуем сильную эмоциональную связь с нашими пользователями. Название проекта «Человек дождя» напоминает историю о том, как постепенное узнавание и понимание другого человека ведёт сначала к его принятию, а потом и к любви. И способствует внутренней трансформации главного героя, который становится лучшим человеком, чем был до этого. Для нас ровно в этом заключается смысл и нашего совместного проекта с фондом «Обнажённые сердца». Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали, что значит жить с расстройством аутистического спектра, обратили внимание на таких детей. Мы верим, что знание приведёт к пониманию и принятию. И в конце концов сделает всех нас немного лучше.

Изображение: Авито

Коллекция дождевиков была презентована в рамках показа от детского модельного агентства Bambi Management Михаила Токарева. Вместе с профессиональными моделями агентства на сцену вышли дети‑подопечные фонда «Обнажённые сердца» и их родители.

Ася Залогина
Президент Фонда «Обнажённые сердца»

Не случайно презентация совместной коллекции фонда «Обнажённые сердца» и Авито проходит в апреле, ведь это всемирный месяц информирования об аутизме — самой распространённой особенности развития. Яркая акция «Человек дождя», где участвовали дети с аутизмом, не только поможет фонду реализовать программы помощи для детей с этим нарушением, но и распространить информацию о нём, рассказать обществу об аутичных людях. Таким образом вместе с Авито мы помогаем нашему обществу становиться более инклюзивным, открытым к людям с любыми особенностями.

В мероприятии принял участие также председатель поисково‑спасательного отряда «ЛизаАлерт» Григорий Сергеев, который рассказал об особенностях поисков детей с РАС и о сотрудничестве отряда и Авито.

Григорий Сергеев
Председатель поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт»

Мы работаем с Авито уже два года — они помогают нам находить жильё в местах помощи и реализовали на платформе специальный инструмент для товарной помощи отряду. Поиски особенных детей — для нас это особая категория, это сложно, мы много лет разрабатывали инструменты и алгоритмы для такого типа поисков. Сейчас в большинстве случаев всё заканчивается хорошо, но всегда это страшное напряжение и зона особой ответственности. Большое спасибо Авито за то, что они реализуют такие большие добрые проекты. На нашем примере могу сказать, что социальные проекты у них получаются.

Помочь Фонду «Обнажённые сердца» сможет каждый желающий: приобрести дождевики из коллекции и кастомизированные дождевики можно на странице фонда на Авито.

Дождевики созданы в шести цветах для взрослых и детей. В наборе к каждому плащу предлагаются маркеры для кастомизации и дополнения принта собственными рисунками. С созданием дизайна коллекции помогала друг фонда Наташа Туровникова.

Изображение: Авито

Первый детский дождевик, кастомизированный дочерью Натальи Водяновой, Невой Портман, был продан во время благотворительного вечера в рамках аукциона за 25 тысяч рублей. В течение недели на аукцион в социальных сетях Авито будут выставлены ещё четыре кастомизированных дождевика: от основателя фонда, Натальи Водяновой, писателя Александра Цыпкина и актёров сериала «Слово пацана» Льва Зулькарнаева (Зима) и Ярослава Могильникова (Ералаш).

Авито и фонд «Обнажённые сердца» начали сотрудничество в 2022 году. Фонд уже подключён к двум благотворительным механикам — «Знак добра» и «1 рубль с платного размещения». Список совместных проектов будет расширяться: так, сейчас готовятся тестовые образцы мерча, который дополнит коллекцию. Таким образом платформа и фонд увеличат количество партнёрских инициатив и объём пожертвований. До конца года Авито и фонд «Обнажённые сердца» намерены запустить совместный проект в области цифровой грамотности и разработать учебное пособие, помогающее адаптироваться в онлайн‑среде детям с особенностями.

Материал предоставлен пресс‑службой Авито. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз
Обложка: Авито
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий