К нам постоянно обращаются с вопросами по программам, сложным продуктам, компьютерам и т.п. Почему-то людям больше нравится задавать вопросы френдам в социалках и блогах, чем квалифицированным службам поддержки. Многие компании это игнорируют. А зря – экспертов на таких ресурсах очень мало, они легко могут посоветовать, как сломать вещь, а не настроить ее. Отсюда вытекает нужда компаний в мониторинге социалок, чтобы быстро и профессионально отвечать на вопросы пользователей.
Сейчас организации постепенно до этого додумываются. Но качественный мониторинг социалок – очень дорогое и трудозатратное мероприятие. Есть более эффективный способ отвечать на вопросы клиентов на удобных для них площадках. Речь идет о сервисе автоматического мониторинга упоминаний в социальных медиа. Называется он Babkee (Бабки).
Babkee собирают информацию о брендах, компаниях и их продуктах с социальных площадок. К собранным данным предоставляется удобный интерфейс. Сервис предоставляет возможность осуществлять поддержку в случаях появления подобных сообщений:
- «Купил абсолютно новый автомобиль, а у него дефекты! Взорву их офис к черту!!!» (технические проблемы);
- «Система висит второй раз за месяц!» (плановое обновление сервисов);
- «Кто так делает?! Ничего не понятно! Выброшу этот телефон!» (необходимо дать справку по использованию продукта);
- «Мне обещали за 10 крышек медвежонка! А в пункте приема сказали, что они закончились! ((( Кидалово!» (претензии по нарушению условий договора, «скидок» и т.д.)
Работа с этими обращениями позволяет значительно повысить уровень лояльности пользователей. А всем хорошо известно, что довольные клиенты покупают чаще и советуют это делать своим знакомым. От значительного роста продаж вас отделяет только необходимость зарегистрироваться в сервисе Babkee и по достоинству оценить все его возможности. Для этого система предоставляет бесплатный тестовый доступ.