Support 2.0: клиентская поддержка в стиле лайфхак

К нам постоянно обращаются с вопросами по программам, сложным продуктам, компьютерам и т.п. Почему-то людям больше нравится задавать вопросы френдам в социалках и блогах, чем квалифицированным службам поддержки. Многие компании это игнорируют. А зря – экспертов на таких ресурсах очень мало, они легко могут посоветовать, как сломать вещь, а не настроить ее. Отсюда вытекает нужда компаний в мониторинге социалок, чтобы быстро и профессионально отвечать на вопросы пользователей.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Сейчас организации постепенно до этого додумываются. Но качественный мониторинг социалок – очень дорогое и трудозатратное мероприятие. Есть более эффективный способ отвечать на вопросы клиентов на удобных для них площадках. Речь идет о сервисе автоматического мониторинга упоминаний в социальных медиа. Называется он Babkee (Бабки).

Babkee собирают информацию о брендах, компаниях и их продуктах с социальных площадок. К собранным данным предоставляется удобный интерфейс. Сервис предоставляет возможность осуществлять поддержку в случаях появления подобных сообщений:

  • «Купил абсолютно новый автомобиль, а у него дефекты! Взорву их офис к черту!!!» (технические проблемы);
  • «Система висит второй раз за месяц!» (плановое обновление сервисов);
  • «Кто так делает?! Ничего не понятно! Выброшу этот телефон!» (необходимо дать справку по использованию продукта);
  • «Мне обещали за 10 крышек медвежонка! А в пункте приема сказали, что они закончились! ((( Кидалово!» (претензии по нарушению условий договора, «скидок» и т.д.)

Работа с этими обращениями позволяет значительно повысить уровень лояльности пользователей. А всем хорошо известно, что довольные клиенты покупают чаще и советуют это делать своим знакомым. От значительного роста продаж вас отделяет только необходимость зарегистрироваться в сервисе Babkee и по достоинству оценить все его возможности. Для этого система предоставляет бесплатный тестовый доступ.

Попробуйте Babkee сами!

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Алексей Ковалик
23.11.11 19:17
не говорите, кругом одна реклама... о чем еще писать?
Павел Макаров
23.11.11 21:28
Блин! Там система регистрации: "Введите телефон, на него промокод, потом вводишь промокод и соглашаешься с каким-то огромным договором" - это известная схема мошенничества, причём договор похож на те, что у мошенников. Лично я так и не решился подписываться на такое. Так что не видел, как работает эта система.
Anya Shvetsova
23.11.11 21:36
А не дороговато ли обойдется Вам клиентская поддержка, если их просить еще и соц.медиа мониторить? Сумеют ли они "не навредить"? Промахи в личной переписке с клиентом редко выходят наружу, в соц.медиа - всегда. Общение с клиентами в соц.медиа лучше доверить профессионалам (с). Если клиенту действительно нужна помощь - он придет в службу поддержки. Если он просто хочет покричать - в соц. медиа, и подход к такому клиенту нужен особый.
Anya Shvetsova
23.11.11 21:40
Не бойтесь, они не мошенники. Если не ошибаюсь, их же сервис http://www.rookee.ru/ - никто не будет ставить под угрозу репутацию таких проектов ради телефонного мошенничества. А телефон,скорее всего, спрашивают, чтобы защититься ОТ мошенников (чтобы люди не пользовались бесплатной версией бесконечное количество раз:) Один номер-один человек.
Читать все комментарии