В Telegram появится баннерная реклама поверх видеороликов

Наконец-то мессенджер будет похож на YouTube (сарказм).

На платформе Telegram Ads появится новый формат рекламы — Banner in Video. Он позволит размещать текстовые объявления поверх роликов в мессенджере, не прерывая их воспроизведение.

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

Это выглядит как уведомление о новом сообщении, но в нижней части экрана, а не верхней. Реклама будет включаться через 5 секунд после начала видео и длиться минимум 9 секунд без возможности скрыть.

Формат поддерживает текстовые объявления длиной до 160 символов, которые можно дополнить эмодзи и иконкой посадочной страницы. Добавить какие-нибудь кнопки действия нельзя.

Стоимость размещения — от 1 евро (сейчас 91,05 рубля) за 1 000 показов. Такой таргетинг доступен только для подписчиков конкретных каналов, то есть, реклама будет показываться аудитории одного паблика, а не во всех видеороликах в Telegram. В качестве ресурса, на который она будет вести, можно указать сайт, канал, чат-бота, профиль или пригласительную ссылку.

Запуск нового инструмента ожидается в ближайшие недели.

Обложка: Zulfugar Karimov / Unsplash
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Эдуард Самойлов
Какого фига? Можно подумать, Паша Дуров позволит нашим рекламодателям размещать свою гнилую рекламу в своём мессенджере. В российском MAX пусть размещают рекламу!
Alex Ponomar
Ну, сейчас же позволяет.