«Билайн» выпустил новое приложение для смартфонов на iOS и Android

Буквально несколько дней назад «Билайн» порадовал своих абонентов новым мобильным приложением «Мой Билайн» для смартфонов, работающих на iOS и Android. Теперь у самых мобильных и активных абонентов, количество которых растет с каждым днем, есть возможность решать все вопросы, связанные с мобильной связью, непосредственно со смартфона, который всегда с собой.

Для того чтобы воспользоваться приложением, необходимо его скачать и далее зарегистрироваться. Зарегистрироваться можно как в личном кабинете, и далее использовать эту же пару логин+пароль для приложения, так и в самом приложении.

После авторизации перед пользователем открывается интерфейс с меню быстрого доступа к основным функциям управления.

Главный экран отображает баланс счёта в реальном времени и кнопку для быстрого пополнения счёта банковской картой, доверительным платежом, либо запросом на пополнение от другого абонента. При невозможности пополнить счёт ни одним из предложенных вариантов, можно воспользоваться встроенным картографическим сервисом с прокладкой маршрута к ближайшей точке оплаты.

Вкладка «Тарифы» отображает информацию о текущем тарифном плане, а также сравнительные данные с наиболее популярными среди пользователей «Билайн» тарифами. Отсюда же можно буквально в один тап сменить свой тариф.

Раздел «Услуги» открывает полный список подключенных на данный момент услуг с их описанием, а также предлагает другие удобные опции, с помощью которых абонент сможет снизить расходы на связь. Как мы поняли, используется не простая подборка услуг, а интеллектуальная система, предлагающая варианты на основе статистики действий пользователя.

Отдельная вкладка посвящена мобильному Интернету. Здесь находится информация о текущей интернет-опции, если таковая имеется, а также подборка доступных и наиболее удобных абоненту пакетов мобильного Интернета.

«Центры обслуживания» представляет собой ещё одну геопозиционную фишку приложения, которая подскажет местонахождение ближайшего центра обслуживания «Билайн» с указанием точного адреса, графика работы и видов услуг, оказываемых в салоне.

Через вкладку «Помощь» пользователь получает доступ к базе вопросов и ответов, может задать свой собственный вопрос службе поддержки или перейти к одному из сообществ компании в популярных социальных сетях. Настройки приложения позволяют ограничить доступ к приложению другим лицам, а также избежать нежелательных расходов на трафик при нахождении в роуминге.

На данный момент iOS и Android-версии имеют некоторые различия в функциональности, но в описании говорится о скором выравнивании возможностей инструмента на обеих платформах.

В целом, у «Билайн» получилось хорошее приложение. Управлять связью через мобильный интерфейс, действительно, очень просто и удобно. Смартфон всегда под рукой, а значит контролировать свою связь можно практически из любой географической точки.

Приложение доступно для бесплатной загрузки в App Store и Google Play.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Партнёрский
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Dan
13.03.14 18:01
Сделали действительно очень удобный сервис. Молодцы!