Новый взгляд на бизнес: «Битрикс24» теперь доступен компаниям любого уровня и масштаба

Любимый многими облачный сервис управления бизнесом стал бесплатным и неограниченным. Если раньше бесплатным тарифом могли пользоваться лишь небольшие компании (до 12 человек), то теперь это ограничение снято. Сотрудники компаний любого размера могут свободно переписываться и созваниваться друг с другом, общаться в рабочей социальной сети и проводить видеоконференции. Давайте познакомимся ближе с возможностями новой версии «Битрикс24».

«Битрикс24» — это облачный сервис для эффективной работы компании с интегрированной телефонией и CRM. Фактически это корпоративная экосистема, где можно вести проекты, ставить и контролировать задачи, общаться с клиентами и партнёрами. О том, как всё это устроено, подробнее читайте здесь. Сегодня мы поговорим о коммуникационных инструментах «Битрикс24», которые недавно стали ещё лучше.

Бесплатное общение без ограничений

Во многих компаниях нет единого инструмента для коммуникаций. Сотрудники скачут между мессенджерами и социальными сетями, теряя концентрацию и очки производительности. Сначала созвон с одним коллегой в Skype, потом мозговой штурм с другим в Telegram, а третьего, удалённого сотрудника, лучше поймать в Facebook*.

Главное нововведение «Битрикс24» направлено на то, чтобы положить конец этой чехарде. Сервис стал бесплатным и неограниченным для пользователей. Неважно, какой у вас штат: стартап из двух человек или большой университет с десятками лаборантов и преподавателей — ваши сотрудники смогут бесплатно общаться в «Битрикс24».

Представьте себе социально ориентированную некоммерческую организацию: людей много, проектов много, а денег вечно не хватает. Вот и приходится рабочие вопросы решать при помощи совершенно нерабочих инструментов. Точнее, приходилось.

«Битрикс24» упростил процедуру добавления новых участников — больше не нужно рассылать приглашения через почту. Можно буквально в два клика зарегистрироваться самому и позвать коллег. Просто отправьте им ссылку на свой профиль.

Коллегам нужно перейти по ссылке и зарегистрироваться, а вам — определить формат сообщества. В закрытых авторизация новых пользователей происходит через администраторов.

Давайте посмотрим, какие же коммуникационные инструменты доступны теперь всем желающим.

Живая лента

Даже если ваши сотрудники никогда не пользовались системами вроде «Битрикс24», они быстро освоят инструмент «Живая лента». Там всё как в обычных социалках: сразу видны новые задачи, события, файлы и опросы. Можно писать комментарии, ставить лайки (кнопка «Мне нравится») и добавлять понравившиеся сообщения в избранное. Всё это позволяет активно участвовать в жизни компании и быть в курсе всех событий.

Но самое удобное, что ленту можно настраивать под себя. Помимо различных фильтров (например, можно отображать только избранные события), доступен режим умного слежения и экспертный режим.

Первый предназначен для сотрудников, состоящих в многочисленных группах, участвующих во многих проектах, например для руководителей компаний. Если включить умное слежение, то в топе ленты будут отображаться события, автором которых вы являетесь или в тексте которых упомянуты.

Экспертный режим — это новинка «Битрикс24». Он предназначен для сотрудников, которые много работают с задачами, и помогает не засорять ленту уведомлениями о постановке, изменении или закрытии задачи. Если включить этот режим, управление задачами полностью перейдёт в соответствующий раздел, а в ленте останутся только сообщения и уведомления.

Экспертный режим

Чаты и звонки

В мессенджере «Битрикс24» можно:

  • создавать групповые чаты, как публичные, так и закрытые, доступные определённым сотрудникам по приглашению;
  • проводить беседы один на один и приглашать к дискуссии партнёров из других компаний, подрядчиков или клиентов (для этого не нужна авторизация, просто отправьте им приглашение по email);
  • обмениваться файлами с коллегами в режиме реального времени, а при видеозвонке ещё и демонстрировать экран;
  • созваниваться с коллегами тет-а-тет или создавать коллективные видеоконференции (до четырёх человек).
Чаты и звонки

Очень удобно, что звонки, в том числе видеозвонки, доступны и в мобильном приложении. Благодаря этому бизнес расширяет границы. Неважно, где вы находитесь, штатные или удалённые у вас сотрудники, в какой стране находится ваш партнёр — можно оперативно обсуждать рабочие процессы, не тратя деньги на междугороднюю связь.

Мобильное приложение «Битрикс24» доступно для iOS и Android. Оно позволяет держать руку на пульсе: получать уведомления о событиях и сообщениях и просматривать их даже офлайн, участвовать в корпоративных дискуссиях, звонить коллегам.

Приложение не найдено
Приложение не найдено

У мессенджера «Битрикс24» уже много возможностей, а будет ещё больше. На мартовской презентации анонсировали, что в компании работают над реализацией концепта так называемых открытых линий, когда мессенджер «Битрикс24» будет объединять сообщения из разных источников и, как в телефонии, организовывать их в очередь на обработку.

Работа с почтой

Вы когда-нибудь сталкивались с ситуациями, когда менеджеры работают через личную почту? Это ужасно! Вряд ли клиент или инвестор подумает: «Ммм, какая солидная компания», получив email с адреса вроде leno4ka1983@mail.ru.

В «Битрикс24» можно сделать бесплатные почтовые ящики со встроенным антивирусом и антиспамом для всех сотрудников. При этом они смогут работать с корреспонденцией прямо через «Живую ленту», без повторной авторизации в почтовом ящике.

Если у вас уже имеется домен, можно интегрировать его с «Битрикс24» и работать с ним так же, как с корпоративной почтой @bitrix24.

Почта

Если компания совсем небольшая или вы не хотите уходить с Gmail, Mail.ru, Microsoft Exchange и других привычных вам почтовых систем, то просто подключите их к «Битрикс24». Тогда во время работы на портале вы сможете оперативно получать уведомления о новых письмах. Всё это для того, чтобы вы и ваши сотрудники меньше отвлекались, переключаясь между вкладками и программами, и успевали делать больше.

Марта спешит на помощь!

Марта — это умный интернет-помощник, призванный упрощать работу в «Битрикс24». Уже сейчас можно задавать Марте вопросы об инструментах сервиса. Она приветливо ответит и порекомендует наиболее эффективный инструмент для решения той или иной задачи.

Виртуальный помощник разработан с использованием технологий машинного обучения компании «Наносемантика». «Битрикс24» намерен постоянно развивать искусственный интеллект. В будущем Марта станет ещё умнее: будет помогать пользователям ставить задачи, назначать встречи, вносить данные в CRM.

Резюме

«Битрикс24» усовершенствовался и стал в буквальном смысле ближе к своим пользователям. Благодаря снятию ограничений компании любого размера и с любой структурой могут организовать с помощью сервиса свою систему внутренних и внешних коммуникаций. В результате сотрудники всё реже будут открывать сторонние мессенджеры, экономя время и не рассеивая внимание, а клиенты смогут оперативно получать обратную связь.

Помимо усовершенствования коммуникативных инструментов, «Битрикс24» обновил работу с задачами (теперь их интерфейс адаптируется к потребностям конкретного пользователя), ввёл интеграцию с Office 365 и создал шаблоны реквизитов организации в CRM.

Хотите узнать больше подробностей о нововведениях «Битрикс24»? Смотрите презентацию целиком.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Anton Ergin
29.04.16 19:12
Был worksection, женщины, конечно же выбрали эту социальную сеть битрикс, потому что можно же лайкать, юх-ху...
Antonio Petti
02.05.16 00:02
Ага, Ну как попробуйте вставить изображение или скриншот в сообщение через буфер обмена. Повеселитесь. Это, понятное дело, гораздо сложнее "искусственного интелекта". А про мобильное приложение лучше вообще помолчали бы.
Максим Патаев
02.05.16 20:42
У меня от Битрикс 24 месяц назад припекло. На фришном аккаунте были сделки и контакты по продажам с авито. Пару месяцев ничего не продавал и на почту не заходил, поэтому уведомлений не увидел. И, представьте, они мне вайпнули учетку. Благо инфы было немного, поэтому бомбануло не сильно. Но имейте ввиду, что Рыжиков как обидчивая ТП, если ты не пишешь и не звонишь ей, она тебя дропает. Поэтому никаких облаков больше, урок усвоен, онли селф-хостинг CRM. Письмо про "бесплатность и неограниченность" выглядит как насмешка.
Elena Saenko
20.05.16 09:29
Странно, что за пост Битрикс 24 заплатили немалые деньги. а в статье вы ничего. собственно, ценного о продукте-то и не сказали. Никто не пользуется звонками, чатами и прочей фигней - для этого есть slack, telegramm и skype. Но все может объяснить заказ темы. А вообще, в битриксе есть покруче вещи, которыми пользуются крупные IT-компании для отслеживания постановок задач (помимо jiro,trello и т.д.). Например, нотамедиа, иностудио. У них прекрасные кейсы по работе с битриксом.
Читать все комментарии