Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Пресс-релизы
5 декабря 2022

9 декабря в Москве пройдёт ежегодная бизнес-конференция «День Бренда»

Мероприятие соберёт на одной площадке лидеров рынка, чтобы обсудить ключевые итоги уходящего года.
Фото автора Лиля Леднёва
Лиля Леднёва

9 декабря в Москве пройдёт ежегодная бизнес-конференция «День Бренда»

«День Бренда» является важным ежегодным событием для специалистов индустрии рекламы и маркетинга. Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса».

Александр Поповичев

Исполнительный директор «Русбренда».

Прошедший год можно в полной мере назвать предопределяющим для всего бизнеса в России. Фундаментальные сдвиги произошли и в маркетинговой отрасли. Заложенные в 2022 году парадигмы и правила станут основой для коммуникационных стратегий российских компаний на много лет вперёд. Определить эти правила можно только совместными усилиями всей индустрии. Именно поэтому я считаю проведение «Дня Бренда» сегодня особенно важным. Это возможность поставить знак равенства в конце формулы всех произошедших в этому году изменений и вместе найти решение, которое приведёт бизнес к достойному будущему.

Ключевая тема «Дня Бренда» — «Итоги года — 2022: новые смыслы индустрии рекламы». Рынок маркетинга и рекламы в России претерпел фундаментальные изменения. На конференции эксперты проведут анализ произошедших событий, наметят основные векторы для развития отрасли в будущем и ответят на важные вопросы отрасли.

Ключевые темы:

  • Как и благодаря чему индустрия рекламы смогла в кратчайшие сроки перезапустить все бизнес‑процессы.
  • Чем индустрия маркетинга будет жить в следующем году.
  • Как быстро теряют свою долю рынка те, кто сегодня молчит.
  • Как строить бренд‑стратегии в условиях неопределённости, развивать короткие и длинные бренды.
  • Как наружная реклама восстанавливается после пандемии, справляется ли сегмент с текущими вызовами.
  • Какие факторы успеха регионального рекламного рынка можно назвать ключевыми?
  • Где индустрия будет искать точки адаптации и роста дизайна цифрового будущего.
  • Чего ожидают девелоперы от агентского сервиса, медиаканалов и технологических платформ.
  • О чём думают сегодня директора по закупкам на стороне клиента.
  • Как digital‑специалисты1 в e‑commerce2 и ретейле могут сократить дистанцию между продуктом и кошельком потребителя.
  • Какие инсайты и тренды станут путеводной нитью в неизведанном будущем.

Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламного бизнеса, среди которых:

  • Алексей Толстоган, генеральный директор «Национального рекламного альянса»;
  • Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;
  • Инна Походня, вице‑президент по маркетингу VK;
  • Дмитрий Филимошкин, директор по маркетингу ГК «ЭФКО»;
  • Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group;
  • Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз‑хауса «Газпром‑медиа»;
  • Ольга Барская, вице‑президент по развитию бизнеса OMD OM Group;
  • Дарья Назаркина, вице‑президент по маркетингу «Вкусно — и точка»;
  • Ирина Зёрнышко, директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации Unilever;
  • Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;
  • Михаил Шкляев, управляющий директор по стратегии OKKAM.

Форма для подачи заявки на регистрацию доступна на официальном сайте «Дня Бренда». Принять участие можно после одобрения вашей заявки организаторами, приоритет отдаётся специалистам компаний, являющихся членами «Русбренда». Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин.

«День Бренда» пройдёт 9 декабря на территории «Цифрового делового пространства» по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47.

Индустриальные партнёры: «Газпром‑медиа», Media Instinct Group, OMD OM Group, ОККАМ, Group4Media.

Партнёры конференции: Admetrix, «Яндекс Реклама», Maer.

Подробная информация представлена на официальном сайте конференции.

1 Digital — цифровой. 

2 E‑commerce — электронная торговля.

Материал предоставлен пресс‑службой конференции «День Бренда». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Пресс-релиз
Обложка: бизнес-конференция «День Бренда»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Юрий Чекурков18 минут назад

0 / 0

Группа Дятлова погибла так. В 11 м часу или около все услышали гул доносящийся с неба . Дятлов выскочил первый и увидел огненные шары летящие прямо на палатку. Он заскочил в нутрь и схватил фотоаппарат затем выскочив сделал 1 снимок. В то время шары приближались и он понял что сейчас их накроет. Быстро крикнув остальным бегите кинулся прочь .Это разрушалась ступень баллистической ракеты пущенной с полигона Сары Шаган. Разрушение сопровождалось взрывом в воздухе с выбросом ядовитого топлива гептил и радиацией от заряда. Ребята в панике бросились к выходу но образовавщаяся толпа заблокировал выход и один из них стал резать палатку ножом из нутри .Потом вся группа в панике бросилась прочь в ядовитом облаке гептила ослепленные дезоарентированные. Ступень взорвалась растопив снег вот почему были видны следы. ребята собрались в низу и попытались разжечь огонь а он не разгорался. Тогда Тибо Бриньоль пошел к палатке захватить вещи. Но тут прибыла группа ликвидаторов на вертолетах и увидела полуживых ослепленных и зараженных радиацией ребят . Сообщив в центр о пострадавших случайных свидетелях ликвидаторы получили приказ к зачистке группы туристов так как они были уже не жильцы отравившись гиптилом и получив дозу радиации. Ребят добивали прикладами о чем свидетельствуют следы на теле точь в точь совпадающие с задней частью автоматов .Потом убрали обломки ракеты раскидали трупы и устроили все как несчастный случай. Факт в пользу этой версии тот что правительство тормозило следствие как только подбирались к правде меняли следаков как перчатки не давая узнать правду.
6 исторических тайн, которые вряд ли будут разгаданы
Аватар автора комментария
Серый Киллгор2 часа назад

0 / 0

Под Atomic heart. В потенциале, наверное, возможно...
Представлен концепт российской игровой консоли — он вдохновлён культовым железобетонным забором
Аватар автора комментария
Артём Уфимцев2 часа назад

0 / 0

Дак супер степ не скитая разве заказывает!
Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции
Аватар автора комментария
Евгений Чаев2 часа назад

0 / 0

рецепт писал человек, который никогда не готовил грибы, в частности лисички
Лисички в сливочном соусе на сковороде
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях