В Google Chrome появился блокировщик тяжёлой рекламы. Его уже можно включить вручную

Доступен в десктопных браузерах и на Android.

Google наконец-то сделала доступной функцию, которую анонсировала ещё в августе. Это блокировщик, которые отключает рекламные блоки, которые слишком сильно загружают процессор - он поможет увеличить автономность мобильных устройств и снизит энергопотребление десктопных версий Chrome.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Реклама будет заблокирована, если она:

  • Нагружает процессор более 60 секунд в целом.
  • Нагружает процессор более 15 секунд за 30-секундный период.
  • Требует более 4 МБ трафика.

Функцию уже можно включить вручную в Chrome на Windows, macOS, Linux, Chrome OS и Android. Для этого введите в поисковой строке chrome://flags - это откроет список экспериментальных функций. Найдите пункт Heavy Ad Intervention (проще всего это сделать через поиск) и выберите Enabled в выпадающем меню справа от него. Перезагрузите браузер, чтобы изменения вступили в силу.

На iOS функция пока недоступна - но она, скорее всего, появится в одной из следующих стабильных сборок.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Google
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter