Bowling Central превратит Apple Watch в игровой контроллер

Идея небольшого motion-контроллера в руке игрока возникла не сейчас и даже не год назад. Первым действительно масштабным проектом с подобным управлением стала консоль Wii, вышедшая в 2006 году. Позже эту идею развила Sony с ее Move, а теперь нечто подобное хотят реализовать разработчики под Apple Watch. Первой игрой, где умные часы станут элементом управления виртуальным миром, будет Bowling Central.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

На недавней конференции WWDC Apple объявила, что с приходом watchOS 2 разработчики получат возможность создавать нативные приложения для часов, а также прямой доступ ко многим датчикам внутри устройства. Как и предполагалось ранее, новые правила серьезно изменят качество приложений в App Store для Apple Watch в лучшую сторону. А первые результаты мы можем наблюдать уже сейчас.

Разработчики из Rolocule Games продемонстрировали в коротком видео обновление для своего продукта под названием Bowling Central. Для игры нужно будет использовать iPhone или iPad — желательно с подключенным по AirPlay большим экраном — и Apple Watch.

Расположившись перед дисплеем, игрок надевает на руку часы, и гироскоп внутри них начинает отслеживать движение конечности в пространстве. Быстро дернув рукой вперед, геймер заставит виртуального персонажа отпустить шар для боулинга, и тот покатится к кеглям.

Как следует из видео, работает это пока не очень хорошо. Примерно такое же ощущение было и от игры Motion Tennis, где в качестве контроллера выступали смартфоны на Android и iOS или часы на Android Wear. Большое преимущество у Bowling Central в том, что эта игра распознает и переносит в виртуальное пространство точные движения, а не воспроизводит заранее заготовленную анимацию, как Motion Tennis.

Обновление для игры Bowling Central появится только после релиза watchOS 2, намеченного на осень этого года.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий