Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Пресс-релизы
18:30

Т2 запускает новый бренд SafeWall — многоуровневую систему киберзащиты

Базовый уровень доступен всем абонентам бесплатно и включён в любой тариф.
Фото автора Лиля Леднёва
Лиля Леднёва

Т2 запускает новый бренд SafeWall — многоуровневую систему киберзащиты

Платформа SafeWall объединяет проактивную защиту, встроенного голосового ассистента и анализ пользовательского поведения в единую архитектуру, доступную каждому абоненту с момента подключения тарифа. Она реализована по принципу SECaaS (Security as a Service — «безопасность как сервис») и будет постоянно развиваться за счёт новых модулей, решений от стратегических партнёров и собственных разработок Т2.

Платформа SafeWall построена по многоуровневому принципу. Базовый уровень доступен всем абонентам бесплатно в любом тарифе, расширенные функции можно подключить по мере необходимости. Уже сейчас каждый пользователь Т2 получает комплексную базовую защиту от самых актуальных цифровых угроз без дополнительных настроек и платы.

В ядро бесплатного слоя SafeWall входят базовые сервисы кибербезопасности для всех абонентов. Так, интеллектуальная блокировка звонков мошенников предотвращает попытки дозвона ещё до того, как вызов поступит на устройство пользователя. Сервис защиты от скрытых подписок не позволяет подключить платные услуги без подтверждения абонента. Антиспам для SMS помогает абоненту блокировать номера, с которых не должны приходить сообщения.

Базовый уровень также защищает от попыток несанкционированного входа в аккаунты абонентов на «Госуслугах». В бесплатный пакет входит блокировка звонков и SMS с иностранных номеров, а также автоматическая маркировка входящих звонков. На платформе пользователи также могут управлять настройками своего голосового ассистента. В мае текущего года Т2 объявила о масштабном внедрении бесплатного сервиса для всех абонентов с целью противодействия телефонному спаму и мошенничеству — сервис будет доступен всем клиентам безвозмездно до конца года. Кроме того, через SafeWall абоненты смогут легко запрашивать отчёты мониторинга утечек персональных данных от «Солара». С момента запуска этого сервиса клиенты Т2 заказали уже более 3 миллионов отчётов, что подтверждает высокий уровень цифровой осознанности и доверие к инструментам защиты персональной информации абонентов.

Для расширенной защиты клиенты Т2 могут подключить платные сервисы, интегрированные в платформу SafeWall. Среди них — геолокационный сервис «Где мои дети», позволяющий отслеживать местоположение ребёнка и получать уведомления при выходе из заданных безопасных зон. Платформа включает «Антивирус Kaspersky» и Kaspersky Safe Kids — комплексное решение для цифрового родительского контроля с фильтрацией контента, ограничением времени в интернете и защитой от онлайн-угроз.

SafeWall спроектирована как открытая и динамически развивающаяся платформа. Т2 планирует на постоянной основе внедрять новые модули в архитектуру системы. Это позволит оперативно реагировать на новые векторы угроз и персонализировать уровень защиты под нужды каждого пользователя.

В эпоху, когда цифровая уязвимость стала системной, а не индивидуальной проблемой, безопасность больше не набор опций — она неотъемлемая часть сервиса. Появление бренда SafeWall — естественное развитие многолетней работы по защите абонентов. Мы консолидировали проверенные решения, партнёрские технологии и собственные разработки в единую, понятную архитектуру. Объединение всех сервисов под зонтом отдельного бренда помогает донести идею защиты клиенту и масштабировать её по мере дополнения новыми антифрод-сервисами. Именно это становится одной из основ устойчивого доверия абонента к оператору. Именно на этом принципе строится платформа SafeWall.

Ирина Лебедева

Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2.

Материал предоставлен пресс-службой компании Т2. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Пресс-релиз
Обложка: pikisuperstar / freepik
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Evialroot38 минут назад

0 / 0

Ничего странного в этом списке не увидел, по правде говоря 🙄 Странная еда - это когда, как меркам местных жителей, так и по меркам приезжих, блюдо как бы "выходит за рамки дозволенного" 😏 Например, в Китае довольно популярны, тем не менее, многими считаются странными, шашлыки из говяжьих🍆 и овечьих тестикул. Вот к этим блюдам китайцы довольно привычны, но любой из них скажет, что они весьма специфичны 😉
15 блюд, к которым мы привыкли, но вообще-то они странные
Аватар автора комментария
Олег Залялов45 минут назад

0 / 0

Ну вот явно то, что написано, относится к тому, как оно было приготовлено в советском общепите или в консервах. Меня вот, например, в детстве очень удивляло, что то, что в банке в магазине продается и то, что мама делает, называется одинаково - кабачковая икра.
15 блюд, к которым мы привыкли, но вообще-то они странные
Аватар автора комментария
Виктория Курачёва2 часа назад

0 / 0

Вернитесь в самое начало статьи и внимательно прочтите вступление) И да, я лично не считаю все 15 блюд ужасными)
15 блюд, к которым мы привыкли, но вообще-то они странные
Аватар автора комментария
Genadi Yakovlev2 часа назад

+1 / 0

Тот, кто написал этот пост, просто не ел вкусную еду. Кабачковая икра, окрошка, холодец, сельдь под шубой, тушённая капуста и ещё блюда, о которых здесь написано, что ужасно, есть правильно приготоить - это объедение. Единственное с чем согласен, молочный суп с макаронами - это реально мрачно. Не представляю, как такое нужно приготовить, чтобы вкусно было. И пожалуй ещё гречка с молоком. В детстве любил, сейчас лучше просто гречку. Можно даже с той подливой, которую автор не любит. Тут как в мэме: "Вам не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить".
15 блюд, к которым мы привыкли, но вообще-то они странные
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях