Немецкий производитель велосипедов представил транспорт будущего — электромобиль с педалями

До 25 км/ч на велодорожке и до 60 км/ч по трассе.

Немецкий производитель велосипедов Canyon представил концепт транспорта будущего: Future Mobility Concept. Снаружи это очень узкий автомобиль с четырьмя колёсами и закрытой кабиной, но внутри у него одно посадочное место с педальным приводом и вспомогательным электромотором.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Dezeen

По заявлению производителя, этот дизайн предлагает «революционную альтернативу как автомобилю, так и велосипеду». Такое транспортное средство защищает водителя от непогоды и предлагает куда больше места для хранения вещей, чем обычный велосипед. При этом Future Mobility Concept более экологичен и мобилен, чем любое авто.

Dezeen

При длине кузова чуть больше 2 метров его ширина составила всего 83 см. Водитель внутри располагается в полулежачем положении. За его креслом можно разместить сумки или посадить ребёнка в возрасте до 11 лет. Маневрирование транспортным средством осуществляется двумя джойстиками под сиденьем. Также предусмотрены специальные амортизаторы и панорамное лобовое стекло с дворниками и обогревателями для уменьшения запотевания.



Передвигаться можно в двух скоростных режимах: до 25 км/ч на велодорожке, крутя педали, и до 60 км/ч на обычной дороге, если используется электромотор и аккумулятор. Canyon гарантирует, что без подзарядки можно проехать до 150 км.

Dezeen

Пока этот электромобиль представлен в единственном экземпляре в демонстрационном зале бренда в Кобленце, Германия.

Как вам такой концепт?

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Dezeen
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
mr. Molot
18.10.20 12:52
60 км в час это медленно? в городе? это шутка да? как часто В ГОРОДЕ вы ездите на скорости 60 или выше? Нет, я не про пиковую на моцике со светофора. а про среднюю из точки А в точку Б. правильный ответ - НИКОГДА. на дорогах столько автомобилей что чтобы добраться до работы через пробки, то средняя скорость, давайте говорить начистоту - это 10..20 км в час. по-хорошему чтобы достичь хотябы 50 км в час надо как раз таки наполнить город подобными автомобилями. а бензиновых уродов в черте города запретить. кому надо с ветерком - добро пожаловать на загородные трассы. там летайте-соревнуйтесь под смех дальнобоев )
Михаил Алексеев
19.10.20 02:13
На днях уехал на электровелосипед на работу (65 км от дома). На обратном пути попал под ливень, холод. Всю дорогу мечтал чтобы у моего велосипеда была крыша ))
Михаил Алексеев
19.10.20 02:19
Смотря какой маршрут. По моему маршруту до работы 60 км/час более чем достаточно чтобы держаться в потоке. Поворотники и зеркала на концепты часто не ставят. Даже если допустить 1% вероятности, что и в серии не будет, то какие проблемы установить самостоятельно? Вопрос 3000 рублей и 1 часа времени. Хранить в гараже конечно. Не на балконе же. Если у Вас квартира и нет гаража, проходите мимо, это объявление не для Вас ))
Eder Motene
24.10.20 22:50
| изменено
А причем тут средняя скорость? Часто нужна возможность резко ускориться. Плюс я ежу по городу, в основном по выходным, скорость на спидометре 81-82км/ч, зная что в реальности это где-то 78 учитывая погрешность спидометра. В центр города не езду - вот там скорее всего медленнее будет. На трассе, новорижское шоссе - стабильно держал 130-133км/ч по приборам, и этого мало, т.к. дорога не сильно загружена, её качество позволяет и 150 ехать, а ехать 30км от МКАД, ездил раз/два в неделю.
Читать все комментарии