Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Пресс-релизы
11 июня

Спорт под музыку: исполнительница Sigma Boy Мария Янковская запустила спортивный челлендж

Мария Янковская, соисполнительница хита Sigma Boy, совместно с Григорием Гуровым, главой Росмолодёжи, запустила на своей странице в социальной сети спортивный челлендж, приглашающий аудиторию присоединиться к физической активности.
Фото автора Лиля Леднёва
Лиля Леднёва

Спорт под музыку: исполнительница Sigma Boy Мария Янковская запустила спортивный челлендж

Челлендж приурочен к старту рекламной кампании «Глаза боятся — руки делают» государственной программы «Спорт России», направленной на мотивацию россиян регулярно заниматься спортом. Для участия необходимо записать вертикальное видео своей тренировки под музыкальный трек, написанный специально для кампании, и выложить его на персональную страницу в ВК с хештегом #глазабоятсярукиделают. Таким образом, каждый сможет сделать первый шаг к движению. Фрагменты самых интересных и ярких роликов войдут в народное видео, которое получит широкое распространение.

Музыкальный челлендж, который запускается при поддержке Минспорта, мотивирует многих сделать первый шаг к регулярной физической активности. Сегодня, когда конкуренция за внимание высока, особенно важно говорить о спорте ярко, креативно, на понятном современному человеку языке. Социальные сети и новые медиа — мощный союзник в популяризации здорового образа жизни и формировании культуры регулярных занятий спортом не только в специализированных центрах, но и дома, во дворе, в парке — везде, где есть плоскость, турник, скамейка для пресса.

Михаил Дегтярёв

Министр спорта, президент Олимпийского комитета России

Рекламная кампания реализуется при поддержке Министерства спорта России и отражает изменения в медийном пространстве и образе жизни людей. Сегодня спорт соперничает за внимание аудитории с сериалами, контентом в соцсетях и даже самокатами. В центре кампании — яркая и зажигательная музыка, под которую люди тренируются в залах, на улице и дома. Песня мотивирует быть активным и задаёт настрой на день.

Музыка — это язык, который объединяет людей и задаёт импульс движению. В нашей кампании песня стала не просто саундтреком, а настоящим источником энергии и мотивации для тех, кто только начинает путь в спорте. Мы хотим показать, что активный образ жизни доступен каждому, независимо от возраста и уровня подготовки. Главное — сделать первый шаг и продолжать двигаться вперёд.

София Малявина

Генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»

Креативная концепция строится на поддержке каждого, кто делает первые шаги в спорте. Герои клипа — самые разные люди: как опытные атлеты, так и новички без физической подготовки. Основной месседж кампании: не нужно быть профессионалом, чтобы заниматься спортом. Пусть поначалу движения кажутся неловкими, но это уже отличный старт!

Материал предоставлен пресс-службой АНО «Национальные приоритеты». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Пресс-релиз
Обложка: АНО «Национальные приоритеты» / Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Дельтакрыл Пятикубовый46 минут назад

0 / 0

Вы из тех, кто длину члена определяет по длине носа?
Android оказался надёжнее iOS в борьбе с мошенниками
Аватар автора комментария
Evialroot2 часа назад

0 / 0

Заинтересовался PushCoach - установил. В AppStore пометка, что втроенные покупки. Когда зашёл приложение, требует создать аккаунт без возможности пропуска. Естественно, снёс к чертям данное поделие. Спасибо, я лучше в ретроградном стиле с тетрадкой потренируюсь🙄 P.S. если у всех остальных "бесплатных приложений" из статьи тоже есть доп. подписки, стоит указывать эту инф.
11 новых приложений для iOS: лучшее за октябрь
Аватар автора комментария
Evialroot2 часа назад

0 / 0

Попробуйте проверенные временем хиты: Monument Valley, The Room, LoveYouToBits, Shadowmatic 😉
10 новых игр для Android и iOS: лучшее за октябрь
Аватар автора комментария
Evialroot2 часа назад

0 / -1

Не секрет, что единственное настоящее "увлечение" женщин - это они сами (одежда, косметика, красота, размножение и.т.д.). Соответственно, всё, что не имеет отношения к их главному "хобби", их жестко триггерит😏
10 новых игр для Android и iOS: лучшее за октябрь
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях