Что делать, если на вашей iOS 8 не работают Handoff и Continuity

Одними из самых интересных возможностей в iOS 8 по праву считаются Handoff и Continuity. Именно они еще раз показали нам, что “экосистема” от Apple не имеет прямых конкурентов и далеко впереди них, особенно, когда речь идет об использовании сразу нескольких устройств, например, вашего iPad и Mac. К сожалению, полная версия OS X Yosemite будет доступна чуть позже, поэтому все те, у кого установлена бета-версия операционной системы, могут испытывать некоторые проблемы с нововведениями. Если вы один из них – читайте дальше, возможно, наш совет сможет вам помочь.

Итак, если вы заметили, что на вашем iOS-устройстве не работают Handoff и/или Continuity, можно попробовать решить эти проблемы путем нехитрых манипуляций. Но перед этим я бы рекомендовал проверить версию вашей OS X Yosemite и установить последнюю, если вы еще этого не сделали.

Теперь, когда мы убедились в том, что везде установлены последние версии ОС, но новые возможности по-прежнему не работают (или работают некорректно), можем приступать к решению проблемы:

1) Откройте приложение “Настройки” на своем iPad или iPhone с iOS 8.
2) Выберите строчку “Основные”.
3) Перейдите к пункту “Handoff и предлагаемое ПО”.
4) Выключите, а затем снова включите пункт “Handoff”.


Далее вернемся в самое начало настроек. Для этого либо свайпами “назад” можно перейти в начало меню, либо полностью закрыть приложение.

5) Открываем “Настройки” и переходим к пункту “FaceTime”, расположенному ближе к середине меню.
6) Выключаем и заново включаем пункт “Сотовые вызовы iPhone”.
7) Перезагрузите ваше iOS-устройство.
8) Повторите эту процедуру с каждым iOS-устройством, с которым вы бы хотели использовать новые возможности.
9) Наконец совершите тестовый звонок, чтобы убедиться в том, что проблема решена.


9б) Если проблема все еще появляется, перейдите в меню Основных настроек и выберите строку “Сброс” в самом низу.
9в) В открывшемся меню выберите пункт “Сбросить настройки сети”. После сброса настроек ваш аппарат перезагрузится самостоятельно.

Эти несколько простых шагов должны помочь вам в решении проблемы. Главное помните, что на вашем устройстве должна быть установлена iOS 8, а само устройство официально поддерживается. Среди поддерживаемых устройств значатся iPhone 5, iPod Touch 5 и выше, iPad Air и iPad 4-го поколения, а также iPad mini и iPad mini c экраном Retina.

А у вас возникали подобные проблемы? И если да, то каким образом вы их решили? Расскажите нам об этом в комментариях!

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Petr Perskevich
24.01.15 19:19
Все подключается. Нужные настройки появляются после установки Yosemite на Mac-е, с которым нужно "спарить" iphone
Sergey Parfenov
11.02.15 03:14
У меня 4s, тоже долго не мог настроить. Пункта в меню тоже нет. Второй девайс - Мини Ретина. Для звонков и смс помогло в настройках сообщений сначала на обоих устройствах выключить и включить imessage, потом на айфоне там же включить переадресацию, выбрать там свой ipad, после этого код подтверждения появился на планшете, ввёл - всё заработало. Ах, да. Для отправки смс, как выяснилось, айфон, помимо блютус-связи, должен быть подключен к интернету.
Екатерина Берендяева
22.09.15 15:15
помогите, кто сталкивался! в списке звонков пусто(( не отображаются вызовы и самостоятельно не могу набрать номер. окно полностью не активно. возможно ли как-то это исправить? спасибо!
Michael Bogatyrev
19.03.16 12:16
спасибо, помогло
Читать все комментарии