Каждый день мы работаем с несколькими облачными сервисами для рабочих и личных задач. Это и системы управления проектами, и хранилища данных, и почта, и календарь. Согласитесь, было бы удобно управлять ими из одного места? Эту проблему решает Cloudo для OS X.
Cloudo поддерживает популярные облачные сервисы: Dropbox, Evernote, Gmail, Google Calendar, Trello, Slack, GitHub, Asana. Список необходимых настраивается при первом включении, после чего можно пользоваться приложением.
Работает оно как поисковая строка а-ля Spotlight: вызываете на экран при помощи сочетаний клавиш Cmd+Shift+X и начинаете поиск. Нужна задача из Trello? Наберите ее название. Так же и с остальным: ищите файлы в Dropbox, письма в Gmail, заметки в Evernote и так далее.
Помимо поиска контента, Cloudo поддерживает специальные команды, которые позволяют найти последние искомые файлы, запустить онлайн-сервис, создать заметку или событие, настроить приложение и даже посмотреть последние новинки из ProductHunt.
Работа программы не вызывает нареканий: контент ищется быстро и корректно. Cloudo упрощает использование онлайн-сервисов на Mac, поэтому рекомендуем попробовать приложение в деле.
Загрузить Cloudo