Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России

Праздник к нам приходит?

Производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company, который в 2022 году вывел с российского рынка бренды Coca-Cola, Sprite и Fanta, подал три новые заявки в Роспатент на регистрацию одноимённых товарных знаков. Об этом пишут «Ведомости».

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Напитки Coca-Cola, которые продаются в России сейчас, завозятся в страну из дружественных стран. Тогда как официальных поставок не было уже более двух лет. Регистрация товарных знаков может говорить о том, что компания в скором времени может возобновить работу в стране, или же она допускает такую возможность в ближайшем будущем.

Нередко бренды подтверждают права на свои бренды в России, в соответствии со всеми законами и нормами, надеясь на возобновление работы в перспективе, но без конкретных сроков. Каковы планы у Coca-Cola на рынок РФ, в компании не прокомментировали.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: PxHere
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Sergei F
15.06.24 08:57
Неприятный момент, ведь импортозаместители сразу же украли всё, что можно, включая новогоднюю рекламу с "Праздник к нам приходит". Возвращать? В Отечестве нет такой традиции.
Stefanos Keresh
15.06.24 09:31
Вот именно. Люди рассчитывали на их продукцию, а они их просто кинули, испугавшись санкций. Могли бы просто продать свой бизнес в этой стране (как Макдональдс) и никто бы не пострадал. А они решили теперь вернуться когда шумиха улеглась и ждут что мы их примем с распростертыми объятиями. Сначала подсадили нас на эту газировку, а потом ушли хлопнув дверью. Так не делается без последствий для бизнеса. Я буду очень рад если они не смогут вернуться, как то же Боржоми.
Виктор Подволоцкий
16.06.24 10:39
А что с Боржоми?
Stefanos Keresh
16.06.24 15:44
Было какое-то время под запретом после конфликта в Грузии. Потом помирились и вернули его, но у нас уже своё Мтаби и прочая минералка боржомного типа, по вкусу и пользе идентичная заняла определенную нишу и Боржоми уже не так популярна, потому что если нет разницы - незачем переплачивать.
Читать все комментарии