Как увеличить продажи в интернет-магазине: Convead

Этот пост адресован настоящим и будущим владельцам интернет-магазинов и призван помочь им в решении главной проблемы. Как научиться видеть и понимать процессы, происходящие в магазине, а также в головах посетителей и покупателей? Только получив ответ на этот вопрос, владелец магазина сможет предпринять правильные действия, которые приведут к самому желанному результату — росту продаж. Сегодня мы расскажем вам о таком «всевидящем оке».

Какие данные нужны для успешного интернет­-бизнеса? Где их взять и как с ними работать? Ведь для магазина и, например, блога Лайфхакер важны разные показатели, так что универсальные инструменты мало кого устроят. Convead предлагает собственное решение для e-­commerce. Этот сервис не просто показывает аналитику интернет-­магазина на понятном языке, но и даёт инструменты для удержания и возврата посетителей.

Чтобы не распыляться на лишние килобайты букв, попытаемся кратко объяснить прелести этого популярного сервиса, вокруг которого поднялась настоящая шумиха.

Так выглядит воронка продаж интернет-­магазина в Convead. На ней сразу видно, откуда приходят посетители и как ведут себя на сайте. А ещё тут есть все ключевые метрики: конверсия, сумма покупок и даже брошенные корзины. Согласитесь, гораздо понятнее, чем десятки разных графиков и таблиц.

Нужны подробности отдельно по каждому человеку? Convead умеет и это. Сервис даёт полную информацию о любом посетителе: сколько раз он заходил на сайт, какие товары смотрел, что купил и на какую сумму, что оставил в корзине… А на диаграмме сразу видно, какие категории товаров ему интересны. Все эти данные хранятся в карточке пользователя. Здесь даже можно посмотреть видео со всеми его действиями за последние 10 дней.

Чем больше вы знаете о своих посетителях, тем проще вам подталкивать их к покупке. Например, можно объединять их в группы по разным параметрам (количеству покупок, интересам и так далее), а потом показывать виджеты с персональными предложениями или отправлять письма с актуальными предложениями.

Человек может прийти к вам один раз, ничего не купить и просто уйти. Вы знаете, что он делал в магазине, но у вас нет его контактов, а значит, нет и возможности пригласить в гости снова. Как же получить контакты?

В Convead эта проблема решается с помощью виджетов. Если говорить просто, это такие встроенные блоки или всплывающие баннеры. Они предлагают посетителям оставить свой email в обмен на скидку или другую плюшку. В результате довольны все.

Это не реклама, это пример виджета :)

Так вы наберёте базу контактов, с которой можно и нужно работать. Следующий шаг — это создание рассылок. Здесь вам тоже пригодится информация о посетителях. Представьте только, вы сможете создавать разные письма для каждого сегмента. Например, предлагать модницам скидки на новые коллекции одежды и обуви, а гаджетоманам — новинки из интересных им категорий техники.

Можно ещё круче. Человек положил в корзину товары, но не купил их — забыл, засомневался, отвлёкся… Спустя какое­-то время он получает письмо с предложением купить эти же вещи, но уже со скидкой. Вероятность того, что он вернётся и оформит заказ, довольно велика. А это уже дополнительный доход, причём без особых затрат и усилий.

При всей своей навороченности Convead не требователен к самой платформе интернет­-магазина и легко ставится на все топовые популярные CMS, в том числе «1С­-Битрикс», InSales, Magento, OpenCart, UMI и Ecwid. И да, владельца магазина не заставляют покупать кота в мешке. Можно ничего не платить, свободно тестировать сервис в течение 14 дней, а потом выбрать тариф исходя из своих потребностей.

Convead

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: elenabsl/Shutterstock.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
alekseevafrolova
27.05.15 14:36
По описанию сервис прям крутой. И аналитику полезную дает, и воронка красивая, и рассылки с виджетами стряпает. Может подвох какой есть? Кто уже пробовал, поделитесь впечатлениями.
Алексей Нарыжкин
27.05.15 15:35
Спасибо за интерес к нашему сервису! Никаких подвохов у нас нет. Зато есть 2 недели бесплатного триала, чтобы вы смогли убедиться, насколько проще увеличить продажи с помощью Convead. Если возникнут ещё вопросы - обязательно обращайтесь, мы всегда рады помочь.