Corbinizer – как и зачем использовать бумагу в таск-менеджменте?

Вести эффективный таск-менеджмент может быть не только в гаджетах, но и на бумаге. Брендон Корбин доказал это на личном примере и даже придумал свою систему - Corbinizer. Как это работает, читайте в этой статье.

Директор по маркетингу и блогер Брендон Корбин (Brandon Corbin) не прибегает к iPhon’ам, iPad’ам и Nexus’ам для планирования своих дел. Вместо этого он уже более 3 лет использует Corbinizer (парень не умрет от скромности).

✨ В телеграм-канале «Дофамин» рассказываем о том, как жить свою лучшую жизнь.

🙋‍♀️ Телеграм-канал «Ждём резюме» поможет найти работу или сотрудников.

Что такое Corbinizer?

Это способ todo-планирования. Физически это лист бумаги, разлинованный и сложенный в виде книжечки. Вот так:

Как пользоваться Corbinizer’ом?

  1. Один Corbinizer = одна неделя.
  2. Если вам не хватило «корбинайзера» на неделю, наведите порядок в жизни.
  3. Пользуйтесь «корбинайзером» каждый день.
  4. Вносите в него только по-настоящему важные задачи.
  5. Невыполненные задачи переносите на следующую неделю.
  6. Примечания пишите в графе примечаний, не путая с задачами.
  7. Не мочите Corbinizer!
  8. Держите его подальше от огня.

Почему Corbinizer – это удобно?

  • Лаконичность. В электронный планировщик можно вбить сколько угодно задач. Хоть 100. Страничка «корбинайзера» – это 13 строк. Вы должны кратко и емко формулировать задачи, чтобы вместить их в него. Кроме того, вы научитесь сортировать задачи по приоритетности и вносить в список только наиболее важные из них.
  • Всегда под рукой. Corbinizer компактный и удобный – положил в задний карман и не бойся, что раздавишь. Но главное – он никогда не выйдет из строя, у него не сядет батарейка, он не «заглючит». Конечно, если соблюдать «технику безопасности» (см. пункты 7 и 8).
  • Еженедельная сводка дел. Невыполненные или просто долгосрочные задачи из «корбинайзера» переносятся на новый листочек, в новую неделю. Так ни одно дело не потеряется. Исписанные листочки можно хранить, складывая в стол.

Как упорядочить задачи в Corbinizer’е?

Чтобы быстро, бегло пройдясь взглядом, найти нужную задачу, понять ее природу, степень важности и стадию выполнения, используйте метод «кружков» и «крестиков».

планирование

Скачать Corbinizer

Используете ли вы бумагу для таск-менеджмента? Делитесь своим опытом в комментариях.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Источник статьи: Blog.icorbin.com
Обложка: Corbinizer
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Влад Гармаш
29.01.14 17:56
У меня постоянно с собой телефон, и, наверное, 60% этого "постоянно" он находится у меня в руках. Любую информацию, которую нужно записать - мгновенно записываю, что-то нужно найти - моментально ищу. И в тайм-менеджменте так же помогает. Мне не нужно садиться, тратить 30 секунд на записывание на бумагу каких-либо задач, я могу по ходу какого-то дела параллельно это записать. Да, именно 30 секунд. Скажите это фигня? Нет, именно с этих 30 секунд и начинается тайм-менеджмент. По этому я отказался от бумаги.
K0styan
29.01.14 18:43
Не одним тайм-менеджментом организация исчерпывается. Быстрые наброски - да, в смартфоне удобнее. Сесть минут на 15 хотя бы, пробежаться по этим наброскам, составить их в схему, отрисовать хотя б минимальную mind map, чтобы лучше прочувствовать связи - это про бумагу. Но - не про вот такие огрызочные органайзеры.
Влад Гармаш
29.01.14 23:11
Схему в набросках составить на смартфоне тоже достаточно удобно. Визуализация в таком не нужна, я просто это обобщаю в проект и подзадачи проекта.
Sergey Bazhan
30.01.14 16:48
Для себя, я давно уже перешёл на сторону todo приложений и программ - да, упускаешь в тактильном, но заметно прибавляешь в быстродействии при обработке и организации информации (к слову сказать, бумажка не напомнит о событии вовремя). Как-то так. Бумагу и карандаш лишь использую для того, что бы сформировать мысль, если не получается это сделать волевым усилием)))
Читать все комментарии