Стали известны темы деловой программы шестого Национального рекламного форума

Глобальные процессы последних нескольких месяцев напрямую отразились на рекламной отрасли. Изменились подходы к созданию и монетизации контента, трансформировался пул доступных технологий, сформировались новые подходы в работе с медиа. Какие стратегии сейчас выбирают игроки рекламного рынка для поиска возможностей, адаптации и развития? Этот вопрос станет предметом отраслевых дискуссий шестого Национального рекламного форума 10 и 11 ноября.

По оценкам агентств, потери рекламного рынка могут составить от 11% до 50%. Но реакция участников медиакоммуникационной отрасли в настоящее время разрозненна: одни игроки подсчитывают потери, в то время как другие сосредоточены на поиске условий для роста. Экспертиза спикеров НРФ‑6 сфокусирована на том, чтобы определить перспективы рекламной отрасли для всех её участников.

В этом году деловая программа поделена на несколько тематических направлений (треков), которые будут направлены на анализ актуального состояния структуры рынка.

Трек «Актуальные инструменты и технологии». Как развиваются AdTech и сервисы для МСП?

Рынок заинтересован в оптимальной реализации рекламных кампаний. Платформы управления проектами и покупки рекламы вызывают большой интерес, так как специалисты нуждаются в эффективных инструментах, гарантирующих автоматизированное продвижение. На НРФ‑6 представители таких сегментов, как Advanced TV Ad, Mobile Ad, Digital Video Ad, и других направлений расскажут о доступных технологиях, способах создания и оценки кампаний.

Трек «Маркетинг и экспертиза». Что доступно рынку?

Ecommerce‑площадки объединили в себе функции цифровых витрин и рекламных кабинетов. Retail активно использует digital‑инструменты и социальные сети, а игроки рынков фармы и недвижимости выстраивают новые воронки продаж на основе данных. Финтех повышает качество пользовательского опыта. Какие практические решения, направленные на стабилизацию бизнес‑результатов, используют бренд‑менеджеры и специалисты по маркетингу? Об этом расскажут приглашённые эксперты в рамках деловой программы форума.

Трек «Как создавать и монетизировать контент». Какие тренды использовать?

На российском рекламном рынке наблюдается сокращение возможных площадок для коммуникации с потребителем в связи с трансформацией системы дистрибуции контента. Какие инсайты сейчас определяют коммуникационную стратегию для взаимодействия с аудиторией? Следует ли работать с инфлюенсерами? Какие задачи решают брендинг и дизайн и каким будет креатив в ближайшее время? В архитектуру деловой программы НРФ‑6 включены сессии от агентств и представителей медиабизнеса, где будут представлены успешные кейсы и кампании нового формата.

Трек «Трансформация медиа». Чего ожидают бренды от коммуникации с аудиторией?

Общая тенденция на локализацию компаний и запуск новых брендов требует пересмотра методов использования медиаплощадок. В рамках этого трека представители основных медиаканалов совместно с агентствами расскажут о новых рекламных возможностях.

Трек «Аналитика». Какие подходы использовать для работы с данными?

Агентства и рекламодатели активно ищут способы измерения эффективности рекламных кампаний на фоне оттока международных вендоров. Структура programmatic‑сегмента значительно поменялась, использование привычных digital‑инструментов осложнено. Представители АРИР и независимые технологические игроки готовы представить видение того, как сейчас работать в новой системе цифрового маркетинга.

Форум соберёт представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес‑цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем.

Билеты для участия в НРФ уже в продаже!

Подробности на официальном сайте. Следить за новостями НРФ‑6 можно в VK‑сообществе.

Материал предоставлен организационным комитетом шестого Национального рекламного форума. Лайфхакер не несёт ответственности за публикацию. 

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Партнёрский
Обложка: Национальный рекламный форум
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Олег Залялов
18.08.22 13:43
Какого рынка? Его же отменят сейчас, будет один государственный оператор. Пишут, пишут, голова пухнет.