Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Веб-сервисы
18 октября 2016

Как организовать службу поддержки клиентов за 5 минут

Сегодня мы расскажем о сервисе, который поможет наладить простую и удобную систему email-поддержки клиентов. C Deskun вам не нужны лишние приложения, всё работает напрямую из вашей почты.
Фото автора Лиля Леднёва
Лиля Леднёва

Как управлять проектами прямо из вашего аккаунта Gmail

Чем Deskun лучше аналогов

Во-первых, Deskun работает в интерфейсе почты Gmail. Соответственно, настраивать особенно ничего не нужно, как и привлекать специалистов для технической поддержки, что порой приходится делать в случае с отдельными приложениями. Устанавливаете плагин и приступаете к работе. Процесс знакомства с возможностями Deskun занимает несколько минут, при этом вам не нужно запоминать никакие новые логины и пароли.

Приложение не найдено

Во-вторых, многие подобные системы грешат избытком функций и встроенных модулей. В работе они зачастую не используются, но отключить их невозможно. С Deskun всё просто: сервис на редкость лаконичен и не пытается снабдить вас заведомо ненужными функциями, за которые придётся отдать круглую сумму. Вы платите только за то, чем пользуетесь.

К слову, о стоимости. Цены на аналогичные сервисы часто безбожно завышены, в итоге небольшим компаниям всё это просто не по карману. Deskun к вопросу ценообразования подошёл гуманно: базовый набор функций доступен бесплатно, а использование всех возможностей стоит 0,99 доллара в месяц — в несколько раз ниже, чем у большинства конкурентов. За эти деньги пользователь получает возможность подключить двух агентов, создать один проект и одну очередь. При необходимости число агентов и проектов можно увеличить за дополнительную плату.

Как всё устроено

Начнём с общих понятий: проектов, очередей и тикетов. Проект — это пространство, соответствующее компании в целом, направлению деятельности или продукту. Создать новый проект вы можете в личном кабинете на сайте Deskun. В рамках каждого проекта существуют очереди — отдельные бизнес-процессы.

Deskun: создание проекта

Каждая очередь включает ряд тикетов — задач, для каждой из которых можно установить исполнителя, приоритет, состояние и дедлайн. В зависимости от того, как именно вы используете Deskun, роль тикета может меняться: внешняя заявка — для службы поддержки клиентов, внутренняя задача — для системы управления проектами.

По сути, тикет — это обычное электронное письмо. Заходите в свой аккаунт Gmail, нажимаете «Новый тикет», выбираете очередь, к которой относится задача, назначаете ответственного, указываете приоритет и дедлайн. При изменении и дополнении тикета данные синхронизируются с почтовым ящиком каждого сотрудника компании, у которого установлен плагин Deskun.

Deskun: создание тикета

В тикет легко превратить и любое электронное письмо — каждую заявку, поступившую от клиента, вы можете моментально отдавать в работу, назначив ответственного за её выполнение.

Deskun: создание тикета из письма

К тикетам можно добавлять заметки с важной для решения задачи информацией, при этом видны они будут всем агентам в очереди. Важный момент: чтобы прочитать заметку, исполнитель тоже должен установить себе плагин Deskun.

Чтобы вам не приходилось разыскивать тикеты среди входящих, проекты хранятся в отдельных каталогах:

  • Deskun — для всех доступных проектов,
  • Deskun: Snooze — для задач, которые находятся в режиме ожидания.

Базовые функции

Поговорим о ваших ежедневных помощниках — функциях, которые вы наверняка будете использовать почти постоянно. В отличие от схожих сервисов, Deskun предоставляет их абсолютно бесплатно.

Возможность отслеживания прочтения позволяет быть в курсе того, что получатель ознакомился с содержанием письма или тикета.

Deskun: отслеживание прочтения

Для тикетов эта функция включена всегда, для писем перед отправлением нужно нажать на значок глаза в инструментах редактирования.

Deskun: уведомление о прочтении

Когда адресат прочитает послание, иконка статуса слева от письма станет цветной, а при наведении будет отображаться время прочтения.

Если вы хотите отложить решение какого-либо вопроса или ответить на письмо позже, функция Snooze поможет не забыть об этом намерении. Можно настроить напоминание через несколько минут, часов, дней и недель или же установить определённый день, когда Deskun сообщит, что пришла пора разобраться с отложенными задачами.

Deskun: функция Snooze

Все письма, к которым вы применили эту функцию, будут храниться в папке Snooze, чтобы не отвлекать и не создавать беспорядок в почте. В назначенное время сообщения появятся в списке непрочитанных.

Ещё одна важная функция — отложенная отправка. С её помощью вы не забудете о сообщениях, которые нужно отправить в строго определённое время.

Deskun: отложенная отправка

В процессе создания письма нажмите на иконку часов и выберите дату и время отправки. После этого сообщение перемещается ждать своего часа в папку «Черновики».

Упрощение работы с почтой

Шаблоны, фильтры и автоответы — функции, призванные существенно упростить взаимодействие с обращениями клиентов. Шаблоны значительно экономят время, которое тратится на обработку запросов.

Deskun: шаблон

В тексте шаблона можно использовать теги, вместо которых будут автоматически подставляться данные:

  • {my_name} — имя агента, который использует шаблон,
  • {my_email} — электронный адрес агента,
  • {ticket_id} — номер тикета, в рамках которого ведётся беседа.

Фильтрация позволяет перенаправлять входящие сотрудникам, в зону ответственности которых входит решение тех или иных вопросов. Фильтр может срабатывать как на электронный адрес отправителя, так и на определённые слова в теме письма.

Deskun: фильтры и автоответы

Автоответы — функция, позволяющая отправлять клиенту заранее сформированный ответ, текст которого вы вольны редактировать самостоятельно. Здесь тоже можно использовать теги:

  • {client_name} — имя адресата,
  • {client_email} — его электронный адрес,
  • {ticket_id} — номер созданного тикета.

В отличие от многих аналогов, Deskun доступен в двух версиях: на английском и русском языках. Прибавьте к этому обширный раздел помощи и службу техподдержки, которая поможет разобраться со всеми возникающими вопросами, — получится сервис без недостатков.

Deskun поможет решать важные вопросы быстро и без лишних движений. Учитывая идеальный баланс между стоимостью и возможностями, это, кажется, один из лучших сервисов для email-поддержки клиентов и управления задачами. Во всяком случае, самый простой и понятный.

Бесплатно попробовать Deskun
Обложка: prykhodov/depositphotos.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Радик Карамов14 минут назад

0 / 0

что бы продать подороже
Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим
Аватар автора комментария
Klava Balaklava46 минут назад

0 / 0

Всем привет. Также удаляла гланды 6.11.25. Сегодня заканчивается второй день после операции(не считая сам день операции) Блин. Это ад. Обезбол можно только раз в день. Антибиотики не прописывали. Ем, только тогда, когда надо выпить таблетки. И то, таблетки дроблю в порошок. Только обезбол помогает как то жить. Я всем сочувствую, кто проходит через это. Это Нифига никак ангина
Как пережить восстановление после удаления миндалин
Аватар автора комментария
Виктор Медведев58 минут назад

0 / 0

А зачем тогда её проводят?
Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим
Аватар автора комментария
Яша Бородавкин1 час назад

0 / 0

Распродажа пройдет, и все станет дешевле!
Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях