Компания «СИБУР» провела диджитал-фестиваль «ЭКОЧЕЛЛА»

Фестиваль был посвящён экологичным привычкам и осознанному образу жизни. Он проходил в соцсетях компании с 12 по 19 декабря.

Хедлайнером кампании стала известная ведущая Тутта Ларсен, которая ежедневно делилась афишей фестиваля и рассказывала об участниках.

На «Сцене экспертов» почти ежедневно выступали известные экоспециалисты: представители бюро экологического просвещения «Састейнбл», спикеры фонда «Заповедное посольство», Олеся Бесперстова и многие другие. «Сцена для фрешменов» была предназначена для небольших проектов, продвигающих ценности ответственного потребления и экологичного образа жизни. На ней выступали представители брендов Recycle Object, «Голодный леший», «Чистые игры» и другие.

Участие в фестивале приняли и популярные каналы: «Ретроградный Меркурий» , «Антиглянец» и «Научпок». В креативном формате они делились своими идеями на тему экологии. Так, «Научпок» представил ролик о том, что будет, если человечество станет меньше потреблять. «Ретроградный Меркурий» выдал позитивно‑экологический прогноз на конец года. «Антиглянец» рассказал о своих правилах экологичного образа жизни.

Всего в фестивале приняли участие более 20 проектов и компаний. Общее число зрителей превысило 18 миллионов человек. Прямую трансляцию с розыгрышем призов в первый день «ЭКОЧЕЛЛЫ» посмотрели более 1,2 миллиона человек.

Формат диджитал‑фестивалей — достаточно новый для сферы коммуникаций. Для «ЭКОЧЕЛЛЫ» он был важен ещё и потому, что углеродный след от онлайн‑мероприятия стремится к нулю (достаточно вспомнить, сколько мусора остаётся после любого музыкального феста). Это лишний раз подчеркнуло экологическую направленность фестиваля.

Анастасия Щербинина
Менеджер по экологическим коммуникациям компании «СИБУР».

Новый взгляд на то, как быть экологичным, пронизывает фестиваль, начиная с формата и заканчивая новым, максимально прикладным подходом в трансляции, казалось бы, давно известных истин триединства R‑R‑R. На пространстве «ЭКОЧЕЛЛЫ» мы хотим объединить неравнодушных к экологии людей, проекты и компании, для которых устойчивое развитие остаётся приоритетом. Использовать силу соцсетей для создания территории для свободного общения и поиска единомышленников. Поддержать тех, кто уже ведёт экологичный образ жизни, а новичкам дать необходимую для старта информацию и мотивацию — в лёгком и удобном для восприятия формате.

Первый день затрагивал вопрос знаний в области экологии. Второй — осознанное потребление. Третий — умение продлить жизнь вещам, а не выбрасывать их. Четвёртый — вторичную переработку. На пятый день обсуждали, как вдохновить своих друзей и близких следовать вашему примеру. Шестой и седьмой дни были посвящены экологичному отдыху и заботе о природе. А заключительный — разговору о том, как не забросить начатое.

Валерия Громова
Спикер бюро экологического просвещения «Састейнбл».

Мы всегда рады, когда появляется возможность принять участие в подобных образовательных проектах. Особенно с такой креативной концепцией. Сегодня как никогда важно не забывать про экологию, а говорить о ней как можно чаще. Ведь несмотря на всю сложность нынешней ситуации планета остаётся нашим общим домом, за который мы несём ответственность.

Все материалы фестиваля остаются доступными на лендинге «Экочелла.рф» и в соцсетях компании «СИБУР» («Телеграм» или «ВКонтакте»).

Материал предоставлен пресс‑службой компании «СИБУР». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз
Обложка: «ЭКОЧЕЛЛА»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий