Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Пресс-релизы
2 июня 2022

Будущее рекламного рынка обсудили на Digital Brand Day 2022

Весенняя конференция Digital Brand Day 2022 состоялась офлайн в пространстве «Старт Хаб». Ключевая тема события — Business opportunities: design of short term solutions*.
Фото автора Лиля Леднёва
Лиля Леднёва

Будущее рекламного рынка обсудили на Digital Brand Day 2022

«88 спикеров, 12 секций в четырёх параллельных потоках — в рамках Digital Brand Day маркетологи крупнейших брендов и эксперты рекламного рынка обсудили все ключевые вопросы, которые сегодня стоят перед отраслью», — рассказали организаторы. Специалисты поделились своим видением рынка, а также представили актуальные кейсы по работе в новой digital‑реальности.

Среди участников конференции: «Русбренд», Mediascope, «Эверест», сейлз‑хаус «Газпром‑медиа», VK, Media Direction Group, МТС, «Яндекс», Reckitt Benckiser Healthcare, Digital Alliance, «Аскона», «Валента Фарм», НРА, «Прогресс» («ФрутоНяня»), «Тинькофф», «Кошелёк», АКАР, АРИР, OMD Resolution, Ozon Fintech, MSD Animal Health, Vivienne Sabo, ИД «Коммерсантъ», «Родная Речь», «ВсеИнструменты.ру», dentsu Russia, «М.Видео‑Эльдорадо», АДВ, Beeline, «Здравсити», Vinex, Gallery, «Индекс 20», Delivery Club, «РИМ», Data Insight, Ozon, «Сбер», «МЕДИА1», «ПИК», Admetrix, «Тинькофф Бизнес», IVI, ВТБ, Profitator, ADV Benchmark, «СберМаркет», «Сбер Еаптека», Posterscope, DeAgostini, GPM Data, E‑Promo, OMD OM Group, «Яндекс Маркет», Easy Media, OMD Media Direction, «Яндекс.Бизнес», «Авито», Shopper Activation Manager in E‑com, ТД «Кухня без границ», телеканал «Пятница!», AliExpress Россия и другие.

Презентации спикеров, записи выступлений и другой контент с конференции Digital Brand Day 2022 доступен на странице спецпроекта. Полная запись трансляции «Digital Brand Day: Business opportunities: design of short term solutions» доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте» и YouTube.

Мероприятие организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).

*Возможности для бизнеса: разработка краткосрочных решений.

Материал предоставлен пресс‑службой конференции Digital Brand Day 2022. Лайфхакер не несёт ответственности за публикацию. 

Обложка: Digital Brand Day 2022
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Беларус Беларусович2 часа назад

0 / 0

Опа, Люк Эванс вернулся, невероятно харизматичный актер, давно его не было видно на экране 👍
Что смотреть в кинотеатрах в ноябре
Аватар автора комментария
Олег Ткачёв3 часа назад

0 / 0

gmail моментально пришёл код.
Как авторизоваться в Telegram, если СМС и звонки не приходят
Аватар автора комментария
Олег Ткачёв3 часа назад

0 / 0

На почту Яндекса не приходит код, чтобы её привязать. Яндекс заодно с властями тут получается.
Как авторизоваться в Telegram, если СМС и звонки не приходят
Аватар автора комментария
Антон Назаров3 часа назад

0 / 0

Почти любой состоявшийся профессионал не готов поставить гендерную принадлежность выше профессиональных достижений. Пловчихи не соревнуются с пловцами. А вот лучшим бухгалтером может быть и мужчина, и женщина, и зачем тогда эта ненужная половая конкуренция?
Если не «авторка» и не «блогерка», то кто? Как в русском языке образуются феминитивы
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях