Digital-проект «Газпром нефть шельфа» и Лайфхакера про Арктику высоко оценили эксперты конкурса «Пресс-служба года»

«Арктический детектив» — это захватывающий геймплей, сочетающий в себе элементы квеста и познавательного путешествия. Игроки, примеряя на себя роль боцмана Семёна с платформы «Приразломная», отправляются на поиски пропавшего друга — тупика Беринга. Действие разворачивается в виртуальном Петербурге. Решая головоломки, отыскивая спрятанные предметы и гуляя по локациям города, пользователи узнают про Арктику, добычу нефти и работу на Крайнем Севере. Проект направлен на развитие интереса к Арктике и популяризацию рабочих профессий нефтяной сферы.

Коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» заслуженно занял призовое место в номинации «Лучший PR-проект в энергетике». Это яркий пример того, как сложную узкоспециализированную тему можно подать увлекательно и нестандартно. Креативная механика проекта построена на сочетании интерактивных тестов и сюжетного квеста с поиском предметов в узнаваемых локациях виртуального Петербурга. Она эффективно вовлекает аудиторию, формируя живой интерес к работе вахтовиков.
Для полного погружения пользователя в атмосферу арктического приключения был продуман каждый элемент игры. Разработан уникальный художественный стиль, который передаёт особый вайб Санкт-Петербурга и индивидуальность персонажей. Динамика и реалистичность передвижения по локациям достигнута за счёт современных инструментов, обеспечивающих плавность и отзывчивость интерфейса. Особое настроение «Арктическому детективу» придают треки из аудиоальбома «Приразломная», где в мелодиях переплетаются индустриальные звуки, диалоги вахтовиков и голоса арктических животных.
Александр Раевский
Исполнительный директор коммуникационной группы iMARS, член жюри
В своей работе мы стремимся комплексно подходить к укреплению имиджа предприятия, применяя самые актуальные, современные инструменты для работы с целевыми аудиториями. Благодаря иммерсивным форматам наши спецпроекты оживают, наполняя пользователей новым опытом, знаниями и впечатлениями. Подходя к реализации «Арктического детектива», мы хотели объединить две важных локации нашего предприятия: Арктику, в которой работает вахтовый персонал, и Петербург, где находятся офис и его сотрудники. Мне кажется, нам это удалось!
Мария Ковальская
Управление корпоративных коммуникаций «Газпром нефть шельфа»
История нефтяника Семёна, который отправился на поиски пропавшего любимца Беринга, получилась невероятно живой и увлекательной. Редакция вместе с коллегами из «Газпром нефть шельфа» придумала загадки про покорение Севера, которые интересно загадывать даже людям, далёким от Арктики. Команда, отвечающая за визуальный стиль, создала красочный мир арктического Петербурга, а разработка и технические специалисты поработали над плавным взаимодействием во время поиска артефактов. Этот проект — большая гордость.
Тоня Рубцова
Руководитель группы контента и креатива Лайфхакера, редактор проекта
«Газпром нефть шельф» не впервые получает признание профессионального сообщества. Ранее проекты предприятия были высоко отмечены экспертами на конкурсах Workspace Digital Awards, «Пресс-служба года — 2023», Digital Communications AWARDS и «КонТЭКст».
Конкурс «Пресс-служба года» проводится с 2008 года и является важным событием в мире PR, где отмечаются достижения и происходит обмен передовым опытом. В этом году на суд жюри было представлено более 650 заявок в 18 номинациях. Оценивались креативность, масштаб, охват, качество, социальная значимость и результативность проектов.
Материал предоставлен пресс-службой компании «Газпром нефть шельф». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Станьте первым, кто оставит комментарий