В iOS 6 появилась возможность блокирования таргетированной рекламы

Новый iPhone, по статистике, продается сейчас активнее, чем любой его предшественник. Такой спрос не удивляет, аппарат действительно хорош., плюс дополнен iOS 6, насчитывающей около 200 новых особенностей. Среди них – возможность отключить сбор рекламной статистики.

Известно, что рекламодатели могут считать с iPhone информацию о действиях пользователей и затем засыпать их нацеленными рекламными объявлениями. Теперь эти их действия владелец устройства способен частично заблокировать в настройках собственноручно.

Во всех iPhone функция блокировки по умолчанию отключена. Чтобы активировать ее, нужно войти в «Настройки», перейти в «Общие» (General), затем — в информационную вкладку (About), отыскать в ней «Рекламу» (Advertising) и выбрать опцию «Ограничить сбор рекламной статистики» (Limit Ad Tracking).

Как только функция будет включена, рекламодатели перестанут получать информацию о пользовательской активности с данного смартфона. Однако стоит принимать во внимание, что Apple пока не требует от разработчиков и рекламодателей в строгом порядке использовать новый алгоритм сбора рекламных данных, который не задействует уникальный UDID iPhone. Следовательно, многие из приложений, все еще запрашивающие идентификационный номер UDID, будут продолжать поставлять нацеленную рекламу владельцам iOS-устройств.

[via BGR]

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий