Для онлайн-шопинга предпочитают использовать iPad

Несмотря на растущую конкуренцию со стороны планшетов других производителей, iPad от Apple по-прежнему лидирует, генерируя внушительные 89,28% «планшетного» веб-трафика в секторе электронной коммерции. Ни одна другая мобильная платформа не приносит сюда таких денег.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Свежие данные из ежеквартального отчёта компании Monetate, собранные за первый квартал календарного 2013 года, демонстрируют, что для просмотра планшетных версий интернет-магазинов в 9 из 10 случаев предпочтение отдаётся iPad. Правда, по сравнению с прошлым годом, доля всё еще доминирующей Apple немного снизилась — ранее она составляла 91,68%. Зато в выигрыше оказались планшеты на Android, доля которых выросла с 4,75% в первом квартале прошлого года до 8,20% в первом квартале текущего года. Интересно, что Kindle Fire от Amazon также потерял долю трафика, которая составила 2,51% против 3,58% ранее.

Что касается того, сколько денег тратят пользователи планшетов, лидером в этом плане также является iPad со средним размером заказа в 99,05 долларов. Планшеты на Android занимают второе место с цифрой в 95,48 долларов, в то время как Kindle Fire занимает третье место с 83,58 долларами. Эти данные говорят о том, что среднестатистический владелец iPad не просто любит делать покупки по Интернету, но ещё и денег на эти покупки тратит больше, чем среднестатистический пользователь другой популярной платформы. Эти цифры – случайная выборка из более чем 500 миллионов онлайн-покупок, отслеживаемых Monetate, среди клиентов которой Best Buy, Frontier Airlines, Aeropostale, The Sports Authority и PETCO.

В целом, использование планшетов для онлайн-покупок с каждым днём становится всё более популярным занятием: доля планшетов увеличилась с 5,95% трафика интернет-магазинов в первом квартале 2012 года до 10,58% в первом квартале 2013 года. Планшеты остаются немного более популярными инструментами для онлайн-покупок, нежели смартфоны, которые получили 10,44%. Традиционные компьютеры по-прежнему отхватывают львиную долю в 78,99% в первом квартале 2013 года. Кстати, что касается стационарных компьютеров и ноутбуков, владельцы Mac тратят больше, имея средний чек на 106,35 долларов, а пользователи Windows тратят в среднем 97,77 долларов за один заказ.

А вот среди пользователей смартфонов более щедрыми оказались любители Android, которые заплатили за каждую онлайн-покупку в среднем по 107,14 долларов, что чуть больше, чем у пользователей iPhone с их 107,03 долларами. Впрочем, как и в случае со «взрослыми» компьютерами, в данных Monetate не учитывался объём трафика iPhone и Android-смартфонов, так что ещё неизвестно, где больше покупателей.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий