Dropbox — довольно надежное облачное хранилище, которое, обычно, всегда синхронизирует данные практически. Но недавно я столкнулся с ситуацией, когда клиент Dropbox для iPhone уже загрузил документ в свое хранилище, а клиент для Mac его упорно не видел. Если вы тоже сталкивались или столкнетесь с подобной проблемой, то есть простой способ ее решить.
Чтобы разрешить подобную ситуацию, вам понадобится буквально минута вашего времени.
Для начала, приостановите синхронизацию данных вручную. Нажмите на иконку Dropbox в системной строке сверху, нажмите на Настройки и выберите соответствующий пункт:
Dropbox напишет, что синхронизация приостановлена. Окей, теперь вам нужно вручную возобновить синхронизацию:
В общем-то, это все. Файлы, который клиент Dropbox для Mac «не видел», должны отобразиться в хранилище. Надеюсь, что подобная ситуация у вас не произойдет, но если она все-таки произошла, то теперь вы знаете, как быстро ее исправить.