Dropbox на Mac не синхронизирует данные? Есть простое решение проблемы

Dropbox — довольно надежное облачное хранилище, которое, обычно, всегда синхронизирует данные практически. Но недавно я столкнулся с ситуацией, когда клиент Dropbox для iPhone уже загрузил документ в свое хранилище, а клиент для Mac его упорно не видел. Если вы тоже сталкивались или столкнетесь с подобной проблемой, то есть простой способ ее решить.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Чтобы разрешить подобную ситуацию, вам понадобится буквально минута вашего времени.

Для начала, приостановите синхронизацию данных вручную. Нажмите на иконку Dropbox в системной строке сверху, нажмите на Настройки и выберите соответствующий пункт:

Dropbox напишет, что синхронизация приостановлена. Окей, теперь вам нужно вручную возобновить синхронизацию:

В общем-то, это все. Файлы, который клиент Dropbox для Mac «не видел», должны отобразиться в хранилище. Надеюсь, что подобная ситуация у вас не произойдет, но если она все-таки произошла, то теперь вы знаете, как быстро ее исправить.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Evgeny Goncharov
20.03.14 10:50
спасибо кэп.
Corwin
20.03.14 14:59
Have You Tried Turning It Off And On Again? http://youtu.be/nn2FB1P_Mn8
Артем Никитин
09.11.16 20:01
ноль эмоции... (10 раз тыркал туда сюда, это первое что мне пришло в голову). Будут еще варианты?