Штука дня: EAZY Bike — бюджетный электромотор для велосипеда

Набор для превращения обычного велосипеда в крутой электробайк.

В дополнение ко всем преимуществам электровелосипедов, с которыми никому не придёт в голову спорить, у них есть один существенный недостаток — довольно высокая цена. По этой причине более доступные наборы для апгрейда простых велосипедов неизменно пользуются спросом.

EAZY Bike в этом плане есть чем похвастаться: он не только дешевле готового электробайка, но и гораздо доступнее аналогичных наборов. Комплект из аккумулятора, мотора и контроллера со всеми необходимыми аксессуарами обойдётся всего в 159 долларов. Установка не потребует никаких специальных инструментов и займёт несколько минут.

Прокачанный с помощью EAZY Bike велосипед развивает скорость до 25 или 32 км/ч (в зависимости от версии) и имеет запас хода порядка 50 километров. Полностью аккумулятор заряжается за 2–3 часа. Благодаря легкосъёмному модулю батареи всегда можно пополнить заряд прямо на работе.

Конструктивно EAZY Bike представляет из себя цилиндрический блок аккумулятора, который крепится к раме на манер бутылки и подключается к мотору. Последний соединяется валиком с задним колесом, которое и приводит велосипед в движение после разгона до 5 км/ч. Далее можно либо переключиться на полный электрорежим, либо продолжить легко крутить педали, а основную часть работы возьмёт на себя мотор.

Разработчики представили на Indiegogo две версии EAZY Bike: для Европы и США, которые отличаются максимальной скоростью в 25 км/ч и 32 км/ч соответственно. Европейская версия обойдётся в 159 долларов, американская — в 169.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Ivan Kupalov
21.10.17 00:37
И вроде как сразу наблюдение: 99,9% поставить это можно на односкоростной велосипед. И только. Сейчас очень плохо видно, но судя по всему там захватывается и протягивается сама цепь. Спортивные велики различаются её длиной и высотой установки. В ролике показан самый простой вариант, настоящим велосипедистам не интересный в принципе: одна скорость, в лучшем случае передний ручной тормоз. Очередная хипстерская хрень?..
Ivan Kupalov
21.10.17 00:38
Модели подобраны неудачно — лица неживые, правда.
Alex Gross
21.10.17 11:45
фигня... при дожде уже сразу -, а при грязи вообще не станет работать... на цепь надо было сажать на цепь ... а это так баловство
Me Ku
22.10.17 23:52
Там хорошо как раз видно, что у моторного блока просто ролик крутит шину. Т.е. как и написал предыдущий оратор,есть вопрос к эффективности в сырую и грязную погоду.
Читать все комментарии