Xiaomi показала дизайн своего первого электрокара SU7

Выйдет три основных версии — SU7, SU7 Pro и SU7 Max. Да, прямо как со смартфонами.

Компания Xiaomi официально подала заявку на лицензию для продажи своего первого электромобиля в Китае — седана SU7. В процессе одобрения местным регулирующим органом были некоторые характеристики машины и её финальный дизайн.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Изображение: Carnewschina / Xiaomi

Xiaomi SU7 — электрический 4-дверный 5-местный седан с размерами 4997 × 1963 × 1455 мм и колёсной базой 3000 мм. У него будет два варианта дисков: 19 и 20 дюймов с шинами 245/45 и 245/40 соответственно.

Изображение: Carnewschina / Xiaomi

Xiaomi показала две версии SU7 — с лидаром и без. Лидар установлен за лобовым стеклом. Предполагается, что автомобиль получит поддержку функции разблокировки с помощью распознавания лиц.

Изображение: Carnewschina / Xiaomi

Силовая установка имеет два варианта: заднеприводный с двигателем мощностью 220 кВт и полный привод с максимальной мощностью 495 кВт (220 кВт + 275 кВт). Аккумуляторный блок поставляется компанией BYD.

Изображение: Carnewschina / Xiaomi

Масса авто составляет 1980 кг, а максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч — для самой простой комплектации. В топовой версии Xiaomi SU7 будет весить 2205 кг и сможет разгоняться до 265 км/ч.

Изображение: Carnewschina / Xiaomi

Ожидается, что в официальной продаже версии электрокара получат названия SU7, SU7 Pro и SU7 Max. Некоторые комплектации будут иметь активное заднее антикрыло (спойлер).

Изображение: Carnewschina / Xiaomi

Электромобиль будет производиться по контракту компанией Beijing Automotive Industry Holding Co. Ltd (BAIC), а не самой Xiaomi. Машина поступит в серийное производство в декабре 2023 года, а первые поставки ожидаются в феврале 2024-го. Пекинский завод BAIC уже приступил к пробному производству, с конвейера уже сошли десятки тестовых автомобилей.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Carnewschina / Xiaomi
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Yevgeny V
15.11.23 21:07
эт какие?
Алексей Михайлов
16.11.23 07:12
Диски для начала. Мне кажется они категорически выбиваются из общего дизайна. Воздухозаборник (фальшивый?) в крыле. Странный и совершенно не функциональный дизайн заднего бампера. Попугаистые суппорта. Помимо прочего - просто мысленно прикрепите на нее номер и посмотрите сколько она сразу потеряет. Особенно спереди - сзади квадратный более или менее нормально. Т.е. красиво, но выглядит именно как попытка "сделать как у порше" - в лучших традициях. Та же, набившая оскомину Tesla, изначально была сильно скромнее и функциональнее. И это одна из причин, по которой она стрельнула. Впрочем, справедливости для - это не хорошо и не плохо. "Премиум для (не самых) бедных" практиковал наверно любой производитель. https://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_GT как подражание тому же Porsche или https://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Omega как "народный Mercedess". Впрочем, не исключаю и другой вариант - каждый находит то, что ожидает найти. Но с этим уже ничего не поделаешь. Только со сменой поколений. Потому как для нас, та же Jeely на всегда останется в памяти как автор MK, и даже к Zeekr отношение будет ровно таким же. Та репутация, которую заслужили.
BVGf
16.11.23 07:24
Ля, да это же будущий Москвич 2030 года!
Сергей Алексеев
16.11.23 15:22
выглядит очень достойно
Читать все комментарии