В новой серии статей я каждую неделю рассказываю о том, какие фильмы и сериалы поразили меня.
Сегодня поговорим о «Фарго». Его первый сезон был прекрасно принят и зрителями, и критиками. Получился не проходной ремейк, а блестящая история по мотивам культового фильма братьев Коэн. А вот второй сезон был самостоятельным и, как по мне, ещё более интересным.
Кадр из сериала «Фарго»
Обычный мясник и работница салона красоты случайно совершают убийство. Они прячут труп и надеются, что полиция не придёт за ними. Проблема в том, что пострадавший от них мужчина разыскивался из-за тройного убийства. Провинциальная пара оказывается в центре разборки преступных группировок и полиции, но всё же пытается сделать вид, что в их жизни ничего не изменилось.
Как только второй сезон «Фарго» начинает казаться привычным детективом, случается нечто, меняющее восприятие сериала. Это тот редкий случай, когда проект заслуживает внимания из-за сюжета — хотя со всем остальным тут всё тоже прекрасно.
Кадр из сериала «Фарго»
Так, второй сезон поражает абсурдом. Например, на события вполне может повлиять появление НЛО или глупая случайность. Абсурда добавляют и актёры, в особенности Кирстен Данст и Джесси Племонс — у них вышел действительно блестящий дуэт.
На мой взгляд, второй сезон получился самым атмосферным из вышедших. Американские 70-е выглядят родными и знакомыми. Это блестящий пример работы с анемоией — ностальгией по временам, в которых не жил. Тёплая картинка, спокойная музыка, удивительные пейзажи Миннесоты — авторы идеально показали тихую глубинку, которая неожиданно превращается в место для преступных разборок.
Лихо закрученный сюжет, особая атмосфера и прекрасный юмор — «Фарго» мастерски развлекает зрителя, постоянно предлагая ему что-то новое. Это относится ко всем сезонам, однако второй делает это с особым мастерством.