Бывший дизайнер Apple создал отличное iPad-приложение для создания красивых фотоисторий

Все-таки работа в Apple — это нечто особое. Помимо того, что ты можешь почувствовать себя частью самой инновационной компании в мире, ты еще и получаешь уникальный опыт работы, который здорово пригождается в дальнейшей карьере. Так, бывший евангелист и дизайнер пользовательских интерфейсов Apple Марк Кавано выпустил приложение Storehouse для iPad для создания красивых историй из фотографий и видеороликов. И надо сказать, очень неплохое приложение.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

В интерфейсе Storehose есть элементы знакомых нам программ iPhoto, Aperture и Photoshop. Общий дизайн эппа довольно минималистичный, с приложением довольно легко управляться благодаря интуитивно понятному интерфейсу, который во многом заточен под управление жестами. Любители «яблочного почерка» найдут в программе и внимание к деталям, которое видно во многих частях приложения.

Storehouse позволяет создавать свои «истории» на основе ваших фотографий и роликов. Приложение интегрируется с вашей фотобиблиотекой, аккаунтами в Flickr, Dropbox и Instagram*. Так что «вытянуть» нужное видео или картинку совсем нетрудно.

Вот что я сделал буквально за минуту. Моя «пилотная» история про то, как я ходил есть стейки

Кроме фото и видео, вы можете добавлять и текст, который разделен на 3 категории — обычный, заголовок и цитата. Благодаря этому получаются очень красивые «посты», если их можно так назвать.

В приложении есть и социальная составляющая — вы можете просматривать истории других пользователей. Среди них есть и очень, очень крутые истории. Например, мне понравилась история «Island Obsession», которую сделал фотограф и автор National Geographic Джим Ричардсон (именно поэтому я ее и вынес в заглавную картинку, да).

Своими «историями» можно делиться и в других социальных сетях. А если вам особенно понравился какой-нибудь пользователь, то вы можете нажать кнопку «рекомендовать», чтобы его работы увидели больше людей. Все это напоминает принцип «общественной» блог-платформы Medium, не находите?

А вот что сам Марк Кавано говорит о своем детище:

Storehouse фокусируется в первую очередь на изображениях, которые в основном и помогают создавать красивые истории. «Базовая единица» контента, в отличии от Medium, это именно изображения

Отвечая на вопрос, почему Марк выбрал именно iPad, а не, скажем, iPhone или универсальное приложение, бывший дизайнер Apple ответил, что все дело в размерах экрана, которые помогает пользователям удобнее взаимодействовать с приложении.

Послушайте, как Кавано говорит о пользовательском опыте — в его речи сразу чувствуется влияние философии Apple:

То, что вы делаете в Storehouse, основывается, прежде всего, на интуиции. Вы перебираете множество картинки и видео, пока не находите хорошее, осмысленное сочетание

Приложение действительно клевое, а хорошая новость заключается еще и в том, что оно совершенно бесплатное. Так что владельцам iPad советуем попробовать этот эпп и поделиться своими впечатлениями о нем в комментариях.

А Марку — респект и удачи. Пусть таких людей и приложений будет больше.

Скачать в appstore
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий