Facebook* планирует провести большой ребрендинг и изменить название компании. Об этом может быть объявлено уже на следующей неделе, 28 октября, в рамках конференции Connect, пишет TheVerge.
- По данным источника, новое название будет отражать стремление к построению «метавселенной». Оно призвано показать, что Facebook* — это уже давно не только социальная сеть, а нечто большее.
- Скорее всего, Facebook* станет частью одной большой родительской компании, контролирующей такие группы, как Instagram*, WhatsApp, Oculus и другие.
- В Facebook* уже работает более 10 000 сотрудников, создающих потребительское оборудование, в том числе и AR-очки, которые, по мнению Цукерберга, в конечном итоге станут такими же повсеместными, как смартфоны. Ребрендинг поможет сделать так, чтобы это подразделение не воспринималось как часть соцсети.
Facebook* не первая известная технологическая компания, изменившая своё название по мере расширения её амбиций. В 2015 году Google полностью реорганизовалась в холдинговую корпорацию Alphabet, а Snapchat в 2016-м был переименован в Snap Inc. и начал называть себя «операторской компанией», которая не только сервис, но и производитель устройств.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.