Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Пресс-релизы
9 сентября 2024

Фестиваль G8 объявил программу и список хедлайнеров

Выступления в новом сезоне делятся на два формата: роскошные — глубокие и продуманные выступления про кейсы, красоту, системность, уникальный подход. И безумные — выступления под эгидой слова «дичь»: перформанс, акционизм, слабоумие и отвага.
Фото автора Лиля Леднёва
Лиля Леднёва

Фестиваль G8 объявил программу и список хедлайнеров

Фестиваль G8 — точка, в которой креативные специалисты — архитекторы, креативные директора, дизайнеры, музыканты, художники — делятся опытом. Конференция, Церемония награждения победителей конкурса G8 Creative Awards и афтепати от Resonance Moscow пройдут 13 сентября на Хлебозаводе №9. 

Выступления в новом сезоне пройдут в двух секциях — «Роскошь» и «Безумие». А ещё добавились аудиовизуальные шоу в Digital Art Центре «Внутришоу», где зрители буквально погрузятся в презентации спикеров. 

Хедлайнеры конференции G8 2024 в секции «Роскошь»:

  • Леонид Фейгин, «Приворот на клиента и прочее вуду. Магическое мышление в ежедневной практике креативного директора».
  • Роман Ковалишин, «Как найти свой почерк и оставаться уникальным в креативной индустрии».
  • Ниджат Гусейнов (Нидгус), «Я не собирался заниматься коллекционными игрушками».
  • Наташа Климчук, «Симбиоз человечества и AI». 
  • Борис Альхимович, «Построение сильной команды в креативном бизнесе. Опыт Redday 19 лет, 4 кризиса».

Секция «Безумие»: 

  • Влад Ситников, «Что делать философу в рекламе?»
  • Родион Скрябин, «Границы безумия в России».
  • Данил Трабун, «Искусственный интеллект наконец-то вернул нам будущее, которое мы потеряли».
  • Ян Топлес, «Что важно в креативе рекламных интеграций, чтобы и клиент был доволен, и зритель не хотел перематывать».

Также ожидается секретный гость. Полную программу можно увидеть на сайте фестиваля.

Фестиваль завершится афтепати от промокоманды Resonance Moscow. В лайнапе: Abelle, Nikita Zabelin, DJ SLON, Sofia Rodina, Denis Kostitsyn, Kedr Livanskiy, Enfant и другие.

Мы старались формировать программу таким образом, чтобы слушателям было интересно и не хотелось уходить. Что мы для этого сделали? Позвали максимально разных людей: от молодых и дерзких креаторов до мастодонтов. Также мы попросили спикеров говорить о том, что им действительно важно, и не забывать про сторителлинг. И наконец, постарались сделать программу ровной, чтобы одна тема линковалась с другой, и хорошо покрутили названия выступлений. Получилось очень круто. Поэтому не валяйте дурака и покупайте билеты.

Андрей Червонский

CEO агентства Lavry, куратор секции «Медиа».

Билеты можно купить на сайте фестиваля. Также можно приобрести билет на онлайн-трансляцию. 

Материал предоставлен пресс-службой фестиваля G8. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию. 

Пресс-релиз
Обложка: G8
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
gitishka25 минут назад

0 / 0

1й 3й и 6й понравились части, остальные мне не зашли
«Форсаж-11» всё-таки будет — Вин Дизель уладил разногласия с Universal
Аватар автора комментария
gitishka3 часа назад

0 / 0

ZTE брутальный дизайн- понравился
Лучшие смартфоны октября
Аватар автора комментария
gitishka3 часа назад

0 / 0

Это не помешательство. Это удобная, простая, безглючная система. Сам ходил со смартфонами андроид лет шесть думая айфон понты да и только. Любопытный я попробовать 7ку айфон купил, с тех пор 8 лет на айфонах. Каждому своё конечно, кому что нравится
Apple не удалось превзойти Samsung на рынке смартфонов — названы лидеры 2025 года
Аватар автора комментария
gitishka3 часа назад

0 / 0

Вот именно. Самсунг на А-серии поднял рейтинг
Apple не удалось превзойти Samsung на рынке смартфонов — названы лидеры 2025 года
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях