В Google Chrome скоро перестанут работать расширения для блокировки рекламы

Всё для «защиты пользователей и их данных».

В январе 2023 года в браузере Google Chrome перестанут работать расширения, предназначенные для блокировки рекламы, в том числе AdBlock. Об этом говорится в обновлённой инструкции для разработчиков.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Дело в том, что в начале следующего года Google выпустит обновление интерфейса для расширений до версии Manifest Version 3, в то время как все блокировщики рекламных вставок работают на второй версии API. Заблаговременная установка приложений для блокировки не исправит ситуацию, поскольку они в любом случае перестанут работать после апдейта браузера. Это решение Google объясняет заботой о пользовательских данных и дополнительной защитой конфиденциальности.

Изображение: Chrome Developers

Разработчики фильтров рекламных объявлений отмечают, что работают над решением проблемы. Возможно, пользователей ждут обновлённые до Manifest Version 3 расширения с сохранённым функционалом, но когда их удастся реализовать — пока неизвестно.

Кроме этого, представители браузеров, работающих на движке Chrome, заверяют, что не откажутся от поддержки Manifest Version 2. Это значит, что все привычные пользователю приложения там должны продолжать работать в штатном режиме.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Сергей Балашов
30.08.22 10:07
Вот, точно. Можно месяцок подождать с обновлением.
Eugen Damm
30.08.22 19:30
Firefox наше всё!
Никита Николаев
31.08.22 08:12
Я до сих пор с хромом исключительно из-за удобного блокировщика рекламы. Будь на других так же, давно бы сменил. Получается хром сам настаивает. Бывает...
Dev
01.09.22 11:38
А я из-за удобного встроенного переводчика страниц. В Firefox через расширения выглядит очень костыльно...
Читать все комментарии