Вы записываете в Google Keep заметки, списки, вставляете иллюстрации. В открытом онлайн-документе вся эта информация появится на панели справа, которая открывается через меню «Инструменты».
Можно не только переносить заметки в документы, но и искать нужные, не выходя из рабочей области.
Действует и обратная связь: из Google Docs можно добавить примечание в Google Keep. Для этого выделите текст внутри документа, кликните правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «Сохранить в Keep». Такая запись, открытая в сервисе заметок, будет сопровождаться ссылкой на исходный документ.
Разработчики превратили доску для идей и планов в полноценный рабочий инструмент. Новые возможности Google Keep позволят компаниям безопасно хранить бизнес-заметки и управлять ими.
В российской версии инструментов Google интеграция пока не работает, но обещают, что в ближайшие дни обновление будет доступно всем пользователям G Suite.