У недовольных клиентов Google Play теперь есть 2 часа

Пользователи Android всегда чувствовали себя комфортно в вопросах возврата денег. Долгое время, в соответствии с политикой Google Play, у вас был целый день для того, чтобы принять решение, оставить ли приложение на своём устройстве или попросить свои деньги обратно. Вскоре, прислушавшись к негодующим разработчикам, магазин пошёл на более чем радикальный шаг, сократив срок до 15 минут. Если это нововведение стало для вас критичным, у нас есть хорошие новости.

Купили не то приложение, сделали это случайно или вам банально что-то не понравилось — отныне у вас будет два часа, чтобы попросить свои деньги обратно. Стоимость выбранной вами программы теперь не снимается моментально, а выдаётся в кредит на срок, во время которого вы можете отказаться. Для этого нужно просто удалить приложение через Google Play. Если и этих двух часов вам покажется мало, Google рекомендует связываться напрямую с разработчиками. Как правило, они не хотят портить отношения с пользователями, и вам наверняка вернут деньги.

Кроме того, в течении 48 часов можно оставить заявку в специальной форме магазина. Для этого:

  1. Откройте веб-версию Google Play и перейдите в раздел «Настройки» → «Мои заказы».
  2. Найдите нужное приложение и нажмите «Сообщить о проблеме».
  3. В выпадающем списке выберите пункт «Я хочу вернуть деньги».
  4. В текстовом поле ниже напишите причину отказа.

Как показывает опыт, если не злоупотреблять, то деньги возвращаются на счёт в ближайшее время.

На других платформах ситуация обстоит не лучшим образом. Windows Phone рекомендует разработчикам выпускать пробные версии программ, что на деле в большинстве своём не выходит за рамки рекомендаций, а у iOS ничего подобного и вовсе нет.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий