Google позволит управлять контекстной рекламой на смартфоне и других устройствах

Персонализацию можно будет настроить или полностью отключить.

Google объявила о запуске My Ad Center или «Центра управления рекламой». Он позволит контролировать типы объявлений, которые вы видите в поиске, YouTube и Discover.

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

My Ad Center поможет заблокировать неуместную рекламу, выбрать подходящие темы, получить информацию о том, какие данные использовались для персонализации определённых объявлений, а также полностью отключить персонализацию.

При необходимости можно будет активировать запрет на использование истории просмотров YouTube и определённой активности в интернете, чтобы, к примеру, уже неактуальные данные не влияли на подбор объявлений.

Выбранные настройки будут применяться везде, где вы вошли под своим Google-аккаунтом. My Ad Center разворачивается на устройствах по всему миру с 20 октября. Все опции будут доступны через меню профиля.

Обложка: Google
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию