Приложение Hop или почему разработчики держат нас за идиотов?

И тут оно мне говорит: “Теперь ты можешь мною пользоваться!”. Спасибо, блин, не прошло и трех месяцев.

Первый раз про Hop я упоминал еще в октябре, а мой коллега Александр Марфицин, недавно делал на него обзор. И все бы хорошо, если не то, что не давало мне покоя на протяжении всего времени, пока я стоял в виртуальной очереди для доступа к приложению – тяга рассказать о том, что же это на самом деле такое.

Да, я был изначально уверен в том, что приложение абсолютно бестолковое. Сейчас на рынке и так полно различных мессенджеров и почтовых клиентов, зачем нам еще один? Свежа еще моя память о виртуальных очередях, в которые поставили нас разработчики почтового клиента Mailbox. Народ прознал о новом крутом клиенте, который просто перевернет все представление о взаимодействии с электронной корреспонденцией и наконец "подарит" нам порядок в почтовом ящике и стильное оформление вкупе с простотой использования. "И кофе в постель принесет". Только есть одно условие: нужно скачать приложение, таким образом забронировав себе местечко. Как только придет черед – "створки ворот рая распахнутся" и вы сможете пользоваться этой чудесной разработкой.

На деле же все оказалось куда печальнее. Хотя это тоже смотря с какой стороны посмотреть. Разработчики за счет пользователей “попиарились”, создав ажиотаж, и "выплюнули" на рынок очередной почтовый клиент, в котором за основу управления взяли популярный таск-менеджер Clear. И, собственно, все. Теперь о них знают тысячи людей и многие из них даже уверены в том, что используют лучшее почтовое приложение, ведь они в очереди постояли, они избранные. Все произошло ровно так, как на то и рассчитывали создатели: привлекли внимание, раскрутились, и теперь дело за небольшим – продаться кому-нибудь и жить припеваючи. А когда деньги закончатся - сделать еще один “стартап” с инновационным интерфейсом и возможностями, и снова согнать всех в одну шеренгу.

Ровно тем же путем и пошли разработчики Hop. Привлекли внимание с помощью очереди и получили известность. Правда, надо отдать должное, свое слово сдержали, и заявленные функции в приложении присутствуют и работают. Вопрос в другом: кому они нужны? Получился и не почтовый клиент, и не мессенджер для текстовых сообщений, и не приложение для видеозвонков. Понапихать всего, что только можно в одно приложение удалось, но удастся ли удержать публику, потребности которой меняются очень быстро?

Для кого это приложение? Ровным счетом, как и Mailbox, – для тинейджеров. Деловым людям оно явно не пригодится. В нем нет поддержки Exchange для корпоративной почты, а вместо чата уже давно используется кроссплатформенный WhatsApp, который для многих стал уже не средством личной переписки, а рабочим инструментом для решения тех или иных вопросов.

Мое мнение: Hop – фуфло. Я, как потребитель, чувствую себя обманутым. Конечно, никто насильно не заставлял скачивать, устанавливать, ждать. Но, черт побери, разработчики, я на вас рассчитывал! В красивом фантике подсунули орех вместо конфеты. Я не хочу орех, я хочу конфету!

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
gsadh
09.12.13 22:15
Когда я вижу фразы, типа "Your email reimagined", "Email should be fixed" и т. д., то я впадаю в ступор. А зачем? Я отправляю письмо, мне отправляют письмо. Я сортирую письма по папкам, на нужные отвечаю, ненужные в корзину. Те, на которые не успел ответить, перемещаю в специальную папку, чтобы ответить позже. Некоторые перекидываю в OmniFocus, чтобы прикрепить к спискам дел. Что же еще нужно от почты?
Romeo Soroka
10.12.13 01:26
мне нравится в Нор то же самое, что и в unibox - это threads. очень удобно для сорировки и переписки. Ничего более от Нор и не ждал. Пользуюсь, удобно.