Создатель приложения Houseclub (неофициальный Android-клиент соцсети Clubhouse) Григорий Клюшников рассказал, что созданные через сервис аккаунты блокируются разработчиками оригинального приложения. Это означает, что для повторной регистрации придётся использовать новый номер телефона (и официальный клиент), а также снова ждать инвайт.
https://twitter.com/grishka11/status/1366476459854991367?s=20
Судя по комментариям, блокировка касается только аккаунтов, созданных непосредственно через Houseclub: деятельность аккаунтов, зарегистрированных через официальный клиент, не блокируется.
Зареган через iOS, пользуюсь твоим приложением, пока всё работает. Как думаешь, они доберутся и до тех кто регался с айфонов?
P.S. Большое спасибо за труд
— Илья категории Б (@ilya_boo) March 2, 2021
Пока работает. Но у меня параллельно на айфоне клиент. Думаю, что дело в том что мой id отправляет метрику с айфона, которой в вашем приложении нет.
— STFɄD (@ChezRD) March 1, 2021
Наши 5 тестовых аккаунтов тоже забанили, если они не были зареганы через iOS. Те 3 что были, успешно живут.
— Igor Suvorov (@isuvorovcom) March 1, 2021
Автор изначально предупреждал о возможной блокировке и объявлял, что это маленький и быстрый проект, поддерживать который не планируется. Пока аккаунты, созданные через iOS, в безопасности, но это может измениться в любой момент.