Infinity Blade II получил гигантский приток пользователей после промо Apple

В ознаменование 5-летия App Store на прошлой неделе Apple объявила бесплатную раздачу 10 программ и приложений. И как минимум одна из игр, Infinity Blade II, буквально сорвала куш на этой акции. Эта классная RPG с битвами на мечах заполучила 5.7 миллионов новых игроков за неделю.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Лаура Мастард, представитель студии-разработчика игры Chair Entertainment, заявила, что только лишь за первый день раздачи игру установили 1.7 миллионов человек. Это число в три раза больше, чем то, сколько устанавливают Infinity Blade II за обычную неделю. Как и у многих других игр (большинство из которых работают по модели free-to-play), бизнес модель Infinity Blade II строится на встроенных покупках игровой валюты (даже несмотря на то, что в обычное время игра стоит 230 руб.). Впрочем, не надо быть экономистом и психологом, чтобы узнать, насколько свежие миллионы «халявщиков» настроены на траты настоящих денег для покупки виртуального золота.

Тем не менее, Мастард утверждает, что значение встроенных покупок в Infinity Blade II не так велико: «Конечно, мы замечаем их рост во время промо-акций, однако мы не считаем его значимым, т.к. игра сбалансирована так, что не требует обязательных денежных вливаний.»

Она также отметила, что загрузки предыдущей части игры (199 руб.) выросли в 2.5 раза по сравнению с предшествующей неделей. В совокупности обе части Infinity Blade, изданные Epic Games, проданы более 50 млн. раз за прошедшие 2,5 года. Приквел к играм, Infinity Blade: Dungeons, был отложен несколько раз, а на прошлой неделе и вовсе было официально объявлено о его закрытии.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий