ИНФОГРАФИКА: В магазинах у вас нет никакого выбора

Кажется, что супермаркеты предоставляют нам просто огромный выбор продуктов, мы всегда можем выбрать определённый бренд, которому доверяем. Но инфографика, которую мы нашли, указывает на то, что на самом деле выбора-то никакого нет, потому что выпуск большинства продуктов контролируется одними и теми корпорациями-гигантами. Для нас создают иллюзию выбора, и это замечательно видно на следующей инфографике.

🛒 Ловите выгодные акции и скидки в нашем телеграм‑канале «Цена дня».

🍳 В телеграм-канале «Время есть» новые рецепты каждый день.



Обратите внимание на занятную вещь: чипсы Pringles принадлежат компании Procter & Gamble, а косметика Garnier и The Body Shop производится одной и то же компанией LOREAL, 30% которой принадлежит холдингу Nestle. Кстати, тому же Nestle принадлежат известные марки парфюма, такие как Ralph Lauren, Diesel и другие.

В общем, рассматривать эту инфографику весьма и весьма интересно. Рекомендуем!

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Дмитрий Литвак
04.05.12 15:09
Серьезно?! Нужно выпустить презервативы Adidas, вряд ли в этой группе марка защищена ))))
Вячеслав Тихонов
15.06.12 10:52
Интересно еще отечественные марки тут увидеть. Недавно узнал, например, что Любятово (United Backers) - это Kellog's
Антоха
20.12.12 16:38
nestea одновременно у кокаколы и несле
Sima Dubna
08.08.13 11:50
Лореаль, Мейбилин и Виши и даже Биотерм - получется одно и тоже, хотя абсолютно разная косметика и по качеству и по цене... В принципе то, товары конкурентны. А в конечном счете, чтобы из этого мы не выбрали - денежку получит один и тот дядя (группа дядей). Молодцы!
Читать все комментарии