InMotion представила моноколесо-внедорожник с дальностью хода 120 км

Настоящий вездеход, который на ровной дороге может разгоняться до 110 км/ч.

Китайский стартап InMotion представил новое электрическое моноколесо, призванное «раздвинуть границы исследований». Модель Adventure может похвастаться очень мощным мотором, ёмким аккумулятором и настраиваемой подвеской.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Изображение: InMotion

Устройство, Adventure Electric Unicycle, получило двигатель мощностью 4000 Вт, который, как сообщается, может достигать мощности в пике до 9000 Вт для преодоления подъёмов.

Изображение: InMotion

На ровной дороге моноколесо способно развивать скорость до 110 км/ч и разгоняться с места до 50 км/ч за 2,5 секунды. Это не рекордные показатели для сегмента, но уникальные для транспортного средства, рассчитанного на езду по пересечённой местности.

Пользователю доступны два режима езды: стабильный и плавный «Комфорт» для увеличения срока службы батареи и мощный и более отзывчивый спортивный режим, настраиваемый через сопутствующее приложение.

Изображение: InMotion

Четыре батареи, окружающие колесо, можно вынуть из рамы всего за 10 минут. Интеллектуальное управление питанием позволяет контролировать каждую ячейку в режиме реального времени. InMotion заявляет запас хода на одной зарядке 120 км, а быстрая подпитка позволит восстановить 80% всего за час.

Само колесо Adventure 16-дюймовое с 3-дюймовой шиной. Оно полностью защищено от влаги по стандарту IPX6, а аккумулятор герметичен в соответствии с классом IPX7, поэтому гонщикам не придется беспокоиться о лужах или внезапном ливне.

Изображение: InMotion

Также в числе особенностей уникальная подвеска, обеспечивающий комфортную езду по любым дорогам. Она предлагает 8 уровней демпфирования отскока и 17 уровней демпфирования компрессии, чтобы справиться с любыми сегментами бездорожья. Настройки можно точно отрегулировать в соответствии с весом и стилем езды райдера.

Изображение: InMotion

Дополняют ключевые характеристики широкие и крупные противоскользящие подножки, фара на 1500 люмен с регулируемой интенсивностью и задние фонари «автомобильного класса».



Для первых покупателей цена InMotion Adventure Electric Unicycle составит 3 299 долларов (≈322 000 рублей). О начале продаж объявят на официальном сайте.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: InMotion
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
S G
05.09.23 14:02
скакать по горам на моноколесе с такой конструкцией? Ну такое...
Павел
05.09.23 22:51
| изменено
Объясните, пожалуйста, что не так с конструкцией? Ездил на KS-16S по лесу, а с такими колесами как будто сильно больше мест, по которым можно проехать
S G
06.09.23 09:15
я б для таких поездок использовал onewheel (или что-то подобное) - тупо меньше шансов упасть
Павел
06.09.23 14:26
OW как раз-таки меньше предназначено для местности из видео: на нём не заедешь под большим углом из-за корпуса спереди (передней педали, если так можно сказать). Кроме того, на моноколесе райдер прямо стоит — так получается устойчивее, чем в позе скейтера. А как вообще можно упасть с колеса, если только оно не продавливается?