Для начала успокоим: это не совсем «кирпич» в классическом жаргонном смысле. Хотя приятного, конечно, мало. Представители Apple сообщают, что компания уже решила эту проблему, но тем, кто всё-таки столкнулся с ней, рекомендуется выполнить следующий порядок действий для оживления устройства:
- Подключите iPhone к компьютеру и откройте iTunes.
- Необходимо перезапустить телефон в режиме восстановления. Для этого нажмите и удерживайте кнопку включения и кнопку «Домой» до тех пор, пока не увидите экран режима восстановления.
- Вы увидите диалоговое окно iTunes с вопросом, стоит ли обновить или восстановить данный телефон. Нажмите на кнопку «Обновить» для продолжения процесса установки iOS 10.
- Повторите шаги 1–3, если процедура обновления длится более 15 минут.
- После завершения обновления ваш телефон будет снова в полном порядке и готов к дальнейшему использованию.
Надеемся, эта инструкция не пригодится вам. В любом случае данная проблема, по уверениям Apple, являлась временной и уже решена, однако рекомендуем сделать полный бэкап телефона прежде, чем приступать к обновлению до iOS 10.