iOS 17 научится чистить ссылки от рекламной слежки

Apple продолжает войну с таргетированной рекламой.

В iOS 17, iPadOS 17 и macOS Sonoma появится новая функция для защиты пользователей от рекламной слежки. Ранее компания уже запретила приложениям и сайтам собирать данные о своих пользователях без их согласия, а теперь взялась за трекинг через ссылки.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

С установкой обновлений на смартфонах, планшетах и компьютерах автоматически включится новая функция Link Tracking Protection. Это новая защитная мера для приложений "Почта", "Сообщения" и Safari, которая определяет в ссылках ненужные параметры, которые могут использоваться для слежки, и убирает их.

Речь идёт о дополнительных параметрах, которые указываются в ссылке после /?. Они позволяют таргетировать рекламу в обход защиты Apple, собирая данные о пользователе во время его перемещения по сайту, а также определяя, откуда пользователь перешёл на эту страницу.

Apple отмечает, что внедрение функции не повлияет на работу ссылок. При этом маркетологи по-прежнему смогут фиксировать успех рекламных кампаний через новый инструмент Private Click Measurement. Он позволит создавать ссылки, которые позволят специалистам собирать общие данные о переходах, которые нельзя будет использовать для таргетированной рекламы и сбора данных о пользователях.

По умолчанию в Safari эта функция будет включена только в частных окнах (аналог режима инкогнито), но в настройках её можно будет активировать и для стандартного режима просмотра.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: 9to5Mac
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий