Потребителей интересуют не планшеты, им нужен iPad

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

При выборе планшетного компьютера сегодня все большее количество пользователей останавливается именно на iPad, предпочитая его гаджетам от других производителей. Аналитики даже сформулировали по этому поводу определенную концепцию: потенциальных покупателей привлекает именно iPad как бренд.

Как пишет All Things Digital, Apple преуспевает в данной категории продукции, поскольку компания практически заново изобрела планшетный компьютер. Теперь именно по ее стопам и движутся все остальные производители. Им приходится туго, поскольку необходимо создавать устройства, не уступающие по характеристикам iPad, чтобы успешно конкурировать с Apple. А у последней ведь все уже давно налажено, плюс огромные объемы закупок комплектующих позволяют получать их дешевле, чем конкуренты и устанавливать привлекательные для потребителей цены на конечный продукт.

Агентство Bernstein Research провело опрос покупателей. По его результатам, люди не интересуются планшетами, по форм-фактору и другим характеристикам сильно отличающимися от iPad. Так, менее 15% опрошенных заявили, что приобрели бы 7-дюймовый планшетный компьютер (такой как BlackBerry PlayBook, например). Большинство же предпочитает именно 10-дюймовые модели, подобные iPad.

Это может означать лишь одно: Apple является законодателем моды и формата в этой индустрии. То есть, успех конкурирующих планшетов будет зависеть именно от того, насколько схожими они будут с iPad. К тому же именно планшетник от Apple предпочли 50% респондентов. В целом, в США бренд Apple, точнее, именно iPad, в два раза более привлекателен для потребителей, чем марки BlackBerry, HTC, Motorola, Nokia и Samsung вместе взятые.

Кроме того, по мнению специалистов из Bernstein Research, развитие рынка планшетных компьютеров в США может идти по двум сценариям. Либо рынок планшетов станет своеобразным элитным, и доминировать на нем будет Apple, либо он разделится на две части с элитным продуктом от Apple и более скромными моделями от других производителей (у которых, тем не менее, зачастую цены совсем не скромные). Однако очевидно, что при любом исходе Apple остается в выигрыше.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Deavy
21.06.11 11:54
А теперь давайте перенесемся в конец января 2010 года и вспомним всех этих «доморощенных Нострадамусов», которые восприняли фразу «мы заново изобрели компьютер» с изрядной долей скептицизма и пророчили оригинальному iPad не самую лучшую судьбу :-) Я ожидал чего-то подобного, но не думал, что это наступит настолько быстро.
Kirill S. Dmitrenko
21.06.11 14:39
Как-будто такое только в сфере плантшетов. Эппл сделала новый айМак и все ломанулись делать моноблоки. А посмотрите на новые линейки ноутбуков HP - ничего не напоминает? ;) А чем был в свое время айФон?
iDokins
21.06.11 21:56
Стив великий человек... :-)
703002
28.01.12 08:28
А я вот ничего не думаю, я просто наслаждаюсь...