Появление iPad перевернет работу индустрии периодики

Хотя iPad еще не вышел в продажу, но уже влияет на то, как периодические издания оценивают спрос на свои журналы и газеты и их распространение среди читателей. Исследовательская компания Audit Bureau of Circulations (ABC), которая как раз занимается оценкой читательских аудиторий периодики, признала понятие цифрового журнала. Теперь с точки зрения спроса на издания будут рассматриваться и цифровые копии журналов и газет, которые создаются для набирающих сегодня популярность планшетных устройств.

Так, оценка статей и рекламы в изданиях будет производиться из расчета на число подписок на специальные приложения для iPad, с помощью которых можно читать цифровые газеты и журналы. Издатели смогут понимать, сколько пользователей читают цифровые копии их периодических изданий. Статистические данные такого рода помогут изданиям также более адекватно оценивать стоимость размещения в периодике рекламы. Ведь она зависит от циркуляции и тиража виртуальных газет/журналов.

Единственный аспект, который нужно учитывать в данном случае – это факт, что компания АВС должна одобрить те приложения для iPad, с помощью которых будет вестись учет данных по загрузкам виртуальных газет/журналов. Среди первых приложений, которые утверждаются статистической фирмой – программы для просмотра изданий Wired, GQ, The New Yorker, Vanity Fair и Glamour.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий