Есть ли у Apple шанс завоевать корпоративный рынок с iPhone?

После запуска SDK для iPhone в прошлом году компания Apple начала воплощение своего очередного амбициозного плана: внедрения смартфона в корпоративный сектор (в качестве конкурента BalckBerry). Телефон iPhone получил поддержку таких возможностей, как push-режим для почты, адресной книги, календаря, сервис Global Address List, «Удаленное уничтожение данных» (Remote Wipe) и не только. Год спустя хочется узнать, насколько план Apple воплотился в жизнь. Об этом и рассказывает обозреватель Gigaom Джордан Голсон (Jordan Golson).

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

Во время последнего конференц-звонка, посвященного результатам работы компании за прошедший квартал, главный операционный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) ответил на ряд вопросов аналитиков. Мистер Кук сообщил, что все большее число пользователей интересуется iPhone после выпуска модели 3GS и новой прошивки iPhone 3.0. Он утверждает, что смартфон популярен как среди небольших фирм, так и крупных компаний, и даже в правительственных учреждениях есть те, кто пользуется именно iPhone. Почти 20% компаний из списка 100 лучших от Forbes приобрели, по меньшей мере, по 10 тысяч телефонов каждая. Есть и такие, которые оснастили по 25 тысяч своих сотрудников коммуникаторами iPhone.

Как Apple, так и Research In Motion, производитель BalckBerry, получают огромные прибыли от продажи своих приспособлений. Однако именно BalckBerry более популярен среди сотрудников корпораций. Им пользуются и Эрик Шмидт (Eric Sсhmidt), генеральный директор Google, а также член совета директоров Apple, и президент США Барак Обама (Barack Obama). Так что компании Apple еще придется потрудиться, чтобы привлечь на свою сторону больше клиентов из числа корпоративных потребителей.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий