А вот и нетипичный представитель жанра пошаговых стратегий. Несмотря на свою неочевидность, правила игры просты и замечательно формулируются строчкой мануала: “united we stand, divided we don’t stand so good”.
В самом начале игры генерируется случайная карта стран, каждая из которых имеет определенное количество войск. Войска служат для захвата сопредельных территорий, в общем случае описываемый правилом «у кого больше солдат, тот и победил». Цель игрока — захватить отстоять максимально обширную территорию, состоящую из соседних стран. Смысл очень простой: в конце хода подкрепления выдаются по принципу «число новых солдат=максимальный размер кластера смежных стран». В результате одной из первостепенных задач будет разъединение вражеских армий с целью уменьшения доступа к подкреплению. Пирровы победы не приветствуются, благо возможность в один ход полностью изменить исход битвы есть практически у каждой из сторон.
Особо привлекательным игру делает сочетание тактики и случайных факторов, ведь кажущаяся безупречной атака вполне может стоить вам половины армии, в то время как отчаянная попытка прорвать оборону, — наоборот, решить исход битвы.