Использование задач в Gmail для упрощения планирования

Добавление задач в Gmail, о котором мы уже написали, закончило для меня процесс построения онлайн PIM: с помощью Labs я получил и календарь, и письма, и задачи в одном приложении. Это, конечно, пока трудно назвать заменой Outlook, но у такого решения есть как минимум одно неоспоримое достоинство — оно доступно отовсюду, вне зависимости от ОС или браузера.

✨ В телеграм-канале «Дофамин» рассказываем о том, как жить свою лучшую жизнь.

🙋‍♀️ Телеграм-канал «Ждём резюме» поможет найти работу или сотрудников.

Задачи — прекрасная альтернатива слегка искусственному применению тегов Gmail для построения to-do. Но использовать задачи как простой to-do мне не интересно, и потому я решил влить их в основной поток работы с задачами, построенный на базе концепции DIT. Основное достоинство этого способа управления задачами — в гарантированности их исполнения и простоте реализации. Вам понадобится создать всего два списка задач, например: @левой, @правой или @ать, @два или @сено, @солома… или как хотите. Примеры выбраны именно так, чтобы подчеркнуть, что списки вы будете выполнять один за другим, и что они абсолютно равноправны, правда начать вам придется с @ать.

Итак, у вас есть два списка, один из которых — тот, который вы будете исполнять до победного конца, а второй — тот, где вы будете размещать новые задачи при разборе Inbox(-ов). Пока вы делаете задачи из текущего списка, все новые задачи попадают во второй и — исчезают из поля зрения, не отвлекая от работы. Завершив список, нужно переключиться, после поглаживания себя, и заполнять уже другой список.

При разборе Inbox сразу же отделяйте ту информацию, которая потребует действий, и создавайте задачу с помощью Shift+T. Если для ваших целей не нужны теги, просто архивируйте письмо — ссылка на него уже прицеплена к задаче. Если вы можете разбить задачу на шаги — добавляйте их, используя Tab, вы получите иерархию выполнения, но не злоупотребляйте: сила подхода — в простоте. Я бы советовал ограничиться 2-мя уровнями.

В свете этой простоты вам стоит запомнить всего лишь одно правило: исполняйте один список, а записывайте — в другой. Шагайте к цели: ать-два!

Желаю успехов.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Lifehacker » Архив » Простые способы работы со списками задач (Дорис vs Gmail Tasks)
30.01.09 11:24
[...] группу. Однако, я вспомнил, что мы уже писали о том, как построить интерпретацию DIT на базе Gmail tasks и я решил сравнить эти [...]
Простые способы работы со списками задач (Дорис vs Gmail Tasks) | Региональные новости
12.02.09 00:38
[...] Однако, я вспомнил, что мы уже писали о том, как построить интерпретацию DIT на базе Gmail tasks и я решил сравнить эти [...]