В «СберСпасибо» подготовили персональные итоги года для своих клиентов

Раздел с индивидуальной статистикой можно найти в приложениях «СберБанк Онлайн» или «СберСпасибо», а также на сайтах банка и программы лояльности после авторизации по «Сбер ID».

К концу 2023 года программа лояльности «СберСпасибо» объединила 76 миллионов человек. Специально для них в компании подготовили персональную статистику: каждый клиент узнает, как много приятных бонусов принёс ему этот год.

На странице с персональными итогами активным участникам программы лояльности показывают, сколько бонусов они накопили за весь 2023 год и сколько рублей сэкономили, расплачиваясь ими. В разделе также есть данные о том, сколько покупок пользователь совершил по картам «Сбера» и какая их часть была с использованием бонусов. Ещё из карточек можно узнать, какой партнёр начислил больше всего кешбэка, а где клиент, наоборот, предпочитал его тратить.

Участники программы лояльности, которые ещё не успели в полной мере оценить её возможности, увидят общую для «СберСпасибо» статистику.

Екатерина Звонова

Директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».

Говорят, что спасибо в карман не положишь. Но наша статистика показывает обратное: миллиарды бонусов, 204,7 миллиона покупок с их использованием, 333 партнёра, у которых можно списывать бонусы, и плюс 10,6 миллиона новых пользователей в 2023 году. 76 миллионов клиентов «СберСпасибо» убедились в том, что слово «Спасибо» — это не только про благодарность, но и про выгоду, удобство и возможности. Уверена, 2024‑й станет ещё более щедрым на бонусы и приятные сюрпризы. А пока — самое время подвести итоги, похвалить себя и сделать шаг в ещё один новый год, который мы по традиции проведём вместе.

Материал предоставлен пресс‑службой программы лояльности «‎СберСпасибо». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Пресс-релиз: ПАО «‎Сбербанк»
Обложка: ViDI Studio / Shutterstock / Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Alexander Denisov
26.12.23 14:50
Персональная статистика в приложениях и на сайте банка - это отличный способ отследить, сколько бонусов клиенты получили и использовали за год. Это стимулирует к эффективному использованию программы лояльности